Попечение детей-сирот может осуществляться путем усыновления:
(*ответ*) да, попечение детей-сирот может осуществляться путем усыновления
нет, попечение детей-сирот не может осуществляться путем усыновления
Попечительство может использоваться в отношении детей до 14 лет:
(*ответ*) нет, попечительство не может использоваться в отношении детей до 14 лет
да, попечительство может использоваться в отношении детей до 14 лет
Развитие личности является ориентацией супругов из традиционной семьи:
(*ответ*) нет, развитие личности не является ориентацией супругов из традиционной семьи
да, развитие личности является ориентацией супругов из традиционной семьи
Семья представляет собой малую группу, основанную на браке или кровном родстве:
(*ответ*) да, семья представляет собой малую группу, основанную на браке или кровном родстве
нет, семья не представляет собой малую группу, основанную на браке или кровном родстве
Профессиональная деятельность социального педагога ничем не отличается от деятельности учителя:
(*ответ*) нет, профессиональная деятельность социального педагога отличается от деятельности учителя
да, профессиональная деятельность социального педагога ничем не отличается от деятельности учителя
Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка является целью деятельности социального педагога:
(*ответ*) да, создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка является целью деятельности социального педагога
нет, создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка не является целью деятельности социального педагога
Социально-педагогическая деятельность в системе профессионального образования введена в начале 90-х годов ХХ века:
(*ответ*) да, социально-педагогическая деятельность в системе профессионального образования введена в начале 90-х годов ХХ века
нет, социально-педагогическая деятельность в системе профессионального образования в начале 90-х годов ХХ века не введена
Социально-педагогическая технология является интегративной разновидностью социальной и педагогической технологий:
(*ответ*) да, социально-педагогическая технология является интегративной разновидностью социальной и педагогической технологий
нет, социально-педагогическая технология не является интегративной разновидностью социальной и педагогической технологий
Социально-педагогические методы - способы деятельности только социального педагога:
(*ответ*) нет, социально-педагогические методы - способы деятельности не только социального педагога
да, социально-педагогические методы - способы деятельности только социального педагога
... есть организация совместных действий индивидов, групп и организаций, позволяющая им реализовать какую-либо общую для них работу
(*ответ*) взаимодействие
.... - более или менее осознаваемые усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть и стать ребенок, подросток, юноша
(*ответ*) семейное воспитание
.... - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
(*ответ*) семья
.... - формирование и развитие у человека интеллектуальной, психической и социальной готовности к эффективному участию во взаимодействии и освоение им способов практической реализации этой готовности
(*ответ*) обучение взаимодействию
.... Предусматривает определенную продолжительность и чередование различных занятий, сна и отдыха, в том числе и отдых на свежем воздухе, прием пищи, выполнение правил личной гигиены.
(*ответ*) режим
...... - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
(*ответ*) семья
......... - формы и установления жизни, идеи, ценности, нормы поведения, сохраняющиеся в воспитательной организации в течение длительного времени и передаваемые от одного поколения ее членов последующим.
(*ответ*) традиции