Социальный педагог при работе с семьей выступает в трех основных ролях. Определите ошибочно указанную
(*ответ*) распределитель
 защитник
 консультант
 советчик
Ставя «социальный диагноз», социальный педагог реализует функцию
(*ответ*) диагностическую
 охранно-защитную
 коррекционно-реабилитационную
 прогностическую
Существует мнение, что социальный педагог должен участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью
(*ответ*) полностью согласен
 социальный педагог не должен участвовать в обсуждении медицинских вопросов
 социальный педагог не должен принимать участие в обсуждении политических вопросов
 социальный педагог не должен принимать участие в оценке ситуации
Существует мнение, что социальный педагог может работать с ребенком не напрямую, а через семью, друзей, детский коллектив
(*ответ*) да, может
 не может через детский коллектив
 не может через друзей
 не может через семью
Твердая уверенность ребенка в истинности и справедливости своих нравственных знаний - это
(*ответ*) убеждение
 доверие
 утверждение
 требование
Укажите отличие опеки от попечительства
(*ответ*) опекаются дети, не достигшие 14 лет, попечительство устанавливается над детьми 14 - 18 лет
 ничем
 опекаются сироты, попечительство устанавливается над социальными сиротами
 попечительство устанавливается над детьми, не достигшими 14 лет, а опекаются дети 14 - 18 лет
Укажите то положение высказывания "Семья - малая группа, в которой представлены различные возрастные, половые, профессиональные подсистемы", с которым Вы не согласны
(*ответ*) согласен со всеми положениями
 не согласен с тем, что это малая группа
 не согласен с тем, что представлены различные профессиональные подсистемы
 не согласен с тем, что представлены различные возрастные подсистемы
Установите логическую последовательность приемов: 1) постановка задачи; 2) практический показ; 3) предъявление требований; 4) разъяснение правил выполнения; 5) контроль за правильностью выполнения; 6) формирование мотивации на выполнение задачи; 7) организация практической тренировки - по формированию привычек
(*ответ*) 1, 4, 6, 2, 7, 3, 5;
 1, 4, 6, 3, 2, 5, 7
 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7
 6, 1, 2, 4, 7, 3, 5
Участвуя в программировании процесса социального развития конкретного микросоциума, социальный педагог реализует функцию
(*ответ*) прогностическую
 охранно-защитную
 коррекционно-реабилитационную
 диагностическую
Учреждение в котором дети пребывают временно, - это
(*ответ*) приют
 опекунская семья
 детский дом
 интернат
Форма воссоздания предметного и социального содержания определенной деятельности - это
(*ответ*) деловая игра
 моделирование
 аутотренинг
 социально-психологический тренинг
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.