Мера благоприятности того или иного микросоциума, зависящая от шума, загрязненности, перенаселенности, перенасыщенности среды проживания различными импульсами, - это уровень
(*ответ*) стресса
Мера и формы общительности индивида, характер и прочность контактов, устанавливаемых им с другими людьми, - это коммуникативный _ личности
(*ответ*) потенциал
Метод социально-педагогического исследования, который осуществляется по тщательно отработанным стандартизованным вопросам и задачам со шкалами их значений для выявления индивидуальных различий тестируемых, - это
(*ответ*) тестирование
казуальная атрибуция
моделирование
анкетирование
Милосердие - это
(*ответ*) готовность помочь кому-либо или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия, глубокого понимания проблем другого человека
система взглядов, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление его способностей
сочетание условий и обстоятельств, создающих гуманистическую обстановку в сфере распространения умонастроений, идей, концептуально оформленных взглядов на общественно-политическую жизнь
оказание частными лицами или организациями безвозмездной и, как правило, регулярной помощи нуждающимся людям или социальным группам населения
Модель социализации, согласно классификации американского социолога и политолога Р.Мерельмана, которая сводится к формированию лояльности к определенной группе и готовности поддержать ее в борьбе с другими группами, - это _ модель
(*ответ*) конфликтная
гегемонистская
плюралистическая
антисистемная
Мощный инструмент социализации личности в современном постиндустриальном обществе - это
(*ответ*) телевидение, радио, периодическая печать
образовательный процесс
искусство, культура
трудовая деятельность
Наиболее важные характеристики педагогических способностей личности - это
(*ответ*) потребность в передаче знаний
(*ответ*) наблюдательность
чувство языка
способность к обобщению
Наиболее глубокие принципы, которые определяют главную линию поведения человека- это
(*ответ*) убеждения
кредо
устои
правила
Наиболее распространенное понятие из тех, что характеризуют последовательность и поступательность изменений, происходящих в сознании и поведении личности в процессе ее взросления, - это
(*ответ*) развитие личности
самосовершенствование человека
формирование индивидуальности
социальная адаптация
Направление в социальной педагогике, представители которого считают личность сугубо природным существом, а все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов, - это направление
(*ответ*) биологическое
антропологическое
психологическое
биосоциальное
Направление в социальной педагогике, представители которого считают, что хотя человек рождается как существо биологическое, однако в процессе своей жизни он постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается, - это направление
(*ответ*) социологическое
общественно-политическое
биосоциальное
этнокультурное