Задержка психического развития не является психическим отклонением от нормы:
(*ответ*) нет, задержка психического развития является психическим отклонением от нормы
да, задержка психического развития не является психическим отклонением от нормы
Массовое употребление наркотиков в Европе началось в XVIII веке:
(*ответ*) нет, массовое употребление наркотиков в Европе в XVIII веке не началось
да, массовое употребление наркотиков в Европе началось в XVIII веке
Можно говорить о делинквентности как о психической готовности к правонарушению:
(*ответ*) да, можно говорить о делинквентности как о психической готовности к правонарушению
нет, нельзя говорить о делинквентности как о психической готовности к правонарушению
Отклонения от нормы могут быть позитивными:
(*ответ*) да, отклонения от нормы могут быть позитивными
нет, отклонения от нормы не могут быть позитивными
Ч. Ломброзо является сторонником психологической теории девиации:
(*ответ*) нет, Ч. Ломброзо не является сторонником психологической теории девиации
да, Ч. Ломброзо является сторонником психологической теории девиации
Исследование воспитательных возможностей общества составляет предмет социальной педагогики:
(*ответ*) да, исследование воспитательных возможностей общества составляет предмет социальной педагогики
нет, исследование воспитательных возможностей общества не составляет предмет социальной педагогики
Понятие "социальная педагогика" предложено Ф. А. Дистервегом:
(*ответ*) да, понятие "социальная педагогика" предложено Ф. А. Дистервегом
нет, понятие "социальная педагогика" Ф. А. Дистервегом не предлагалось
Социальная педагогика изучает социальные процессы в обществе:
(*ответ*) нет, социальная педагогика не изучает социальные процессы в обществе
да, социальная педагогика изучает социальные процессы в обществе
Социальная педагогика является частью общей педагогики:
(*ответ*) нет, социальная педагогика не является частью общей педагогики
да, социальная педагогика является частью общей педагогики
Социальное обучение и социальное воспитание изучается социальной педагогикой:
(*ответ*) да, социальное обучение и социальное воспитание изучается социальной педагогикой
нет, социальное обучение и социальное воспитание не изучается социальной педагогикой
Теоретико-познавательная функция не характерна для социальной педагогики:
(*ответ*) нет, теоретико-познавательная функция характерна для социальной педагогики
да, теоретико-познавательная функция не характерна для социальной педагогики
Адаптация характерна для человека в процессе социализации:
(*ответ*) да, адаптация характерна для человека в процессе социализации
нет, адаптация не характерна для человека в процессе социализации
Группы сверстников - мезофактор социализации человека:
(*ответ*) нет, группы сверстников - не мезофактор социализации человека
да, группы сверстников - мезофактор социализации человека
Дифференциация характерна для человека в процессе социализации:
(*ответ*) нет, дифференциация не характерна для человека в процессе социализации
да, дифференциация характерна для человека в процессе социализации
Импринтинг - социально-педагогический механизм социализации:
(*ответ*) нет, импринтинг - не социально-педагогический механизм социализации
да, импринтинг - социально-педагогический механизм социализации
Космос - мегафактор социализации человека:
(*ответ*) да, космос - мегафактор социализации человека
нет, космос - не мегафактор социализации человека
Социализация - процесс включения индивида в социальные отношения:
(*ответ*) да, социализация - процесс включения индивида в социальные отношения
нет, социализация не является процессом включения индивида в социальные отношения
Социализация человека всегда происходит стихийно:
(*ответ*) нет, социализация человека не всегда происходит стихийно
да, социализация человека всегда происходит стихийно
Виктимизация - это
(*ответ*) процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации
утверждение в обществе определенных ценностей и норм, воспринимаемых преимущественно на веру, без рационального, критического осмысления
процесс переучивания тому, что было прочно усвоено в детстве и юности и что составляло фундамент данной личности
наличие в тех или иных объективных обстоятельствах социализации характеристик, черт, опасностей, влияние которых может сделать человека жертвой этих обстоятельств