Требование в воспитании основываться на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов является основополагающим моментом принципа
(*ответ*) природосообразности
сознательности и активности
научности
наглядности
Требование осуществления воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей культуры лежит в основе принципа
(*ответ*) культуросообразности
единства теории и практики
комплексности
творчества
Требование признания ценности человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление его способностей является основополагающим моментом принципа
(*ответ*) гуманистической направленности воспитания
целесообразности в социально-педагогической деятельности
демократичности в общении
гуманности в обучении
Умножение контактов человека с другими людьми называется
(*ответ*) расширением общения
перестройкой общения
дифференциацией труда
усложнением общения
Целевая формализованная группа людей, созданная для решения определенных задач и реализации определенных целей организованным образом, называется
(*ответ*) организацией
коллективом
подразделением
бандой
Целенаправленный процесс и результат передачи социальных знаний, и формирование социальных умений и навыков у детей называется
(*ответ*) социальным обучением
преподаванием
учением
воспитанием
Целенаправленный процесс и результат передачи социальных знаний, формирования социальных умений и навыков у детей - это
(*ответ*) социальное обучение
развитие познавательных мотивов
овладение личностным опытом
социализация
Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации - это
(*ответ*) социальное воспитание
образование
обучение
индивидуальное воспитание
Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации, получил название
(*ответ*) социальное воспитание
социальное развитие
педагогический процесс
учение
Аномия - состояние общества, при котором отсутствует четкая регуляция поведения людей:
(*ответ*) да, аномия - состояние общества, при котором отсутствует четкая регуляция поведения людей
нет, аномия не является состоянием общества, при котором отсутствует четкая регуляция поведения людей
Девиантное поведение соответствует ожиданиям группы или всего сообщества:
(*ответ*) нет, девиантное поведение не соответствует ожиданиям группы или всего сообщества
да, девиантное поведение соответствует ожиданиям группы или всего сообщества