Раздел социальной педагогики, в котором выявляются психологические механизмы и условия эффективного взаимодействия субъектов социального воспитания, получил название
(*ответ*) психология социального воспитания
педагогика социальной работы
психология превентивного воспитания
психологическая педагогика
Раздел социальной педагогики, в котором изучаются вопросы методологического и мировоззренческого характера, называется (-ются)
(*ответ*) философией социального воспитания
нравственными ориентирами социальной педагогики
мировоззренческими проблемами социальной педагогики
методологией социальной педагогики
Раздел социальной педагогики, в котором исследуются организационно-методические аспекты интеграции воспитательных сил общества, называется
(*ответ*) методика социального воспитания
контроль результативности социального воспитания
управление социальным воспитанием
организация социального воспитания
Раздел социальной педагогики, исследующий категории людей, ставшие или которые могут стать жертвами неблагоприятных условий социализации, получил название
(*ответ*) социально-педагогическая виктимология
социально-педагогическая аномалия
социально-педагогические отклонения
социально-педагогические стрессы
Раздел социальной педагогики, исследующий процесс и факторы социализации, пути интеграции воспитательных сил общества, называется
(*ответ*) социологией социального воспитания
диагностическим
проектировочным
прогнозно-ориентированноым воспитанием
Раздел социальной педагогики, рассматривающий потребности социально-экономического развития общества с точки зрения «человеческого капитала» и экономические ресурсы общества, - это
(*ответ*) экономика и менеджмент социального воспитания
менеджмент социальной работы
экономика группового воспитания
экономическая психология
Раздел социальной педагогики, рассматривающий теоретические основы взаимодействия субъектов социального воспитания, - это
(*ответ*) теория социального воспитания
мировоззренческие аспекты социального воспитания
теоретико-методологические проблемы социального воспитания
методология социального воспитания
Разработка целей совершенствования социально-педагогических процессов, создающих благоприятные условия для развития личности и её самореализации, выражается в _ функции социальной педагогики.
(*ответ*) гуманистической
социализаторской
культуроведческой
демократической
Реализация имманентных (внутренне присущих) задатков, свойств человека - это
(*ответ*) развитие
достижение
проявление
самореализация
Результат социализации человека называется
(*ответ*) социализированностью
образованностью
обученностью
воспитанностью
Руководство педагогом процессом познавательной деятельности ребенка - это
(*ответ*) преподавание
целеполагание
управление
учение