Поощрения:
(*ответ*) применяются в системе, объективно
(*ответ*) используются в сочетании
(*ответ*) опираются на индивидуальные возможности
выступают в качестве «аванса» за предстоящую деятельность
Представление о смерти отождествляется с «иным существованием», собственная смерть представляется глубоким сном, смерть близких – длительным отсутствием для детей-суицидентов _ лет
(*ответ*) 6-7
5-6
7-10
10-12
Признаки отставания наблюдаются, когда ребенок:
(*ответ*) затрудняется в воспроизведении услышанного
(*ответ*) не может связно пересказать текст
(*ответ*) не может выделить главную мысль
не умеет читать
Признаки отставания наблюдаются, когда ребенок:
(*ответ*) не замечает ошибки других
(*ответ*) не может связно пересказать текст
(*ответ*) не может применить правило
не умеет читать
Признаки отставания наблюдаются, когда ребенок:
(*ответ*) не замечает ошибки других
(*ответ*) не может выделить главную мысль
(*ответ*) не может выделить элементы целого
не может выговорить некоторые буквы
Причины, которые определяются совокупностью социокультурных условий, в которых находится семья - _
(*ответ*) макросистемные
интраиндивидуальные
интериндивидуальные
экстраиндивидуальные
Причины, которые отражают опыт общения ребенка с родителями, который интерпретируется в терминах надежных и ненадежных взаимодействий - _
(*ответ*) интериндивидуальные
интраиндивидуальные
макросистемные
экстраиндивидуальные
Причины, которые рассматриваются через особенности темперамента ребенка, в основе которого лежат врожденные физиологические процессы - _
(*ответ*) интраиндивидуальные
интериндивидуальные
макросистемные
экстраиндивидуальные
Проблемой детей-суицидентов занимались
(*ответ*) А.Г.Амбрумова
(*ответ*) Е.М.Вроно
А.Д.Гонеев
Н.В.Ялпаева
Процесс познания на основе самонаблюдения своего внутреннего мира – это _
(*ответ*) рефлексия
Разновидностью технологий обучения, воспитания, развития могут быть технологии по
(*ответ*) коррекции (исправлению)
(*ответ*) профилактике (предупреждению)
(*ответ*) терапии (лечению)
(*ответ*) реабилитации (восстановлению)
формированию
Ребенок, который оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педагогическому процессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций - _
(*ответ*) трудновоспитуемый
социально запущенный
педагогически запущенный
опасный для общества