Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
(*ответ*) мотивационно-ценностного
(*ответ*) эмоционально-волевого
(*ответ*) операционно-практического
 коммуникативного
Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
(*ответ*) мотивационно-ценностного
(*ответ*) эмоционально-волевого
(*ответ*) рефлексивного
 проективного
Детское восприятие окружающего мира, сохранение в поведении детских привычек, капризов, эгоцентризма, когда собственный мир становится точкой отсчета – это _
(*ответ*) инфантилизм
Дефицит активного внимания характеризует то, что ребенок
(*ответ*) испытывает трудности в организации
(*ответ*) часто теряет вещи
 очень говорлив
 спит гораздо меньше, чем другие дети
Для неуспевающих школьников с задержкой психического развития в нашей стране развернута сеть
(*ответ*) специальных общеобразовательных школ-интернатов
(*ответ*) школ с продленным днем
(*ответ*) классов выравнивания
 исправительно-трудовых колоний
Для обнаружения признаков отставания используются следующие средства диагностики:
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) беседа
(*ответ*) тестирование
 тренинг
Идеи свободного воспитания и раннего развития в детском саду и начальной школе реализованы
(*ответ*) М.Монтессори
 Я.А.Коменским
 И.Г.Песталлоцци
 А.В.Дистервегом
Импульсивность характеризуется тем то, что ребенок
(*ответ*) при выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты
(*ответ*) плохо сосредоточивает внимание
 часто теряет вещи
 очень говорлив
К основным характеристикам уровня умственного развития относятся
(*ответ*) особенность восприятия
(*ответ*) быстрота сображения
(*ответ*) устойчивость внимания
 физическая выносливость
К природосообразным технологиям в первую очередь относится технология _ М.Монтессори
(*ответ*) саморазвития
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
(*ответ*) дифференцированный подход
(*ответ*) специальные школы
(*ответ*) классы выравнивания
 трудовые лагеря
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
(*ответ*) классы повышенного внимания
(*ответ*) специальные школы
(*ответ*) классы выравнивания
 военно-спортивные лагеря
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
(*ответ*) доучебная дифференциация
(*ответ*) классы повышенного внимания
(*ответ*) индивидуальное обучение
 военно-спортивные лагеря
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.