Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
(*ответ*) мотивационно-ценностного
(*ответ*) эмоционально-волевого
(*ответ*) операционно-практического
коммуникативного
Готовность к педагогической деятельности чаще всего представляется как интегральная модель, как особое состояние личности учителя, которое проявляется во взаимодействии нескольких ее компонентов:
(*ответ*) мотивационно-ценностного
(*ответ*) эмоционально-волевого
(*ответ*) рефлексивного
проективного
Детское восприятие окружающего мира, сохранение в поведении детских привычек, капризов, эгоцентризма, когда собственный мир становится точкой отсчета – это _
(*ответ*) инфантилизм
Дефицит активного внимания характеризует то, что ребенок
(*ответ*) испытывает трудности в организации
(*ответ*) часто теряет вещи
очень говорлив
спит гораздо меньше, чем другие дети
Для неуспевающих школьников с задержкой психического развития в нашей стране развернута сеть
(*ответ*) специальных общеобразовательных школ-интернатов
(*ответ*) школ с продленным днем
(*ответ*) классов выравнивания
исправительно-трудовых колоний
Для обнаружения признаков отставания используются следующие средства диагностики:
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) беседа
(*ответ*) тестирование
тренинг
Идеи свободного воспитания и раннего развития в детском саду и начальной школе реализованы
(*ответ*) М.Монтессори
Я.А.Коменским
И.Г.Песталлоцци
А.В.Дистервегом
Импульсивность характеризуется тем то, что ребенок
(*ответ*) при выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты
(*ответ*) плохо сосредоточивает внимание
часто теряет вещи
очень говорлив
К основным характеристикам уровня умственного развития относятся
(*ответ*) особенность восприятия
(*ответ*) быстрота сображения
(*ответ*) устойчивость внимания
физическая выносливость
К природосообразным технологиям в первую очередь относится технология _ М.Монтессори
(*ответ*) саморазвития
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
(*ответ*) дифференцированный подход
(*ответ*) специальные школы
(*ответ*) классы выравнивания
трудовые лагеря
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
(*ответ*) классы повышенного внимания
(*ответ*) специальные школы
(*ответ*) классы выравнивания
военно-спортивные лагеря
К способам коррекции задержавшегося развития детей относятся:
(*ответ*) доучебная дифференциация
(*ответ*) классы повышенного внимания
(*ответ*) индивидуальное обучение
военно-спортивные лагеря