Дисгармоничность психики первично обусловлена нарушениями в системе семейных взаимоотношений:
(*ответ*) нет
да
По мнению Х. Ремшмидт, межпоколенные конфликты происходят из-за того, что не выработан единый взгляд на семейные проблемы в новых ролевых статусах членов семьи:
(*ответ*) нет
да
Противопоказаниями для психотерапии являются противопоказания по жизненным показаниям; когда психотерапия не эффективна; в связи с морально-этическими ограничениями:
(*ответ*) да
нет
Среди семей выделяют следующие категории: многодетные, неполные, малообеспеченные, неблагополучные, нейтрального типа, криминогенные:
(*ответ*) да
нет
_ дети прилежно и добросовестно учатся, у них есть желание выполнять все школьные задания. Но уже в первые месяцы обучения их поведение и самочувствие меняются. Некоторые становятся беспокойными, вялыми, плаксивыми, раздражительными, жалуются на головные боли, плохо едят, с трудом засыпают
(*ответ*) Функционально несозревшие
Недостаточно развитые
Системно отстающие
Нестандартные
_ школьная готовность означает такой уровень умственного развития, на котором ребенок способен обобщать и различать понятия, следить за ходом рассуждений
(*ответ*) Интеллектуальная
Физическая
Социальная
Моральная
_ школьная готовность - способность ребенка выдерживать нагрузки, связанные с длительным сидением за партой, держать ручку и карандаш, без усталости работать на протяжении всего школьного дня
(*ответ*) Физическая
Социальная
Моральная
Интеллектуальная
_ школьная готовность означает способность ребенка вступать в контакт с другими людьми, понимать стоящие перед ним задачи, выполнять основные требования человеческих отношений
(*ответ*) Социальная
Физическая
Моральная
Интеллектуальная
_ школьная готовность подразумевает определенный уровень сформированности нравственных качеств личности, прежде всего ответственности, умения подчинять сиюминутные настроения необходимости выполнить задание
(*ответ*) Моральная
Физическая
Социальная
Интеллектуальная
Верны ли утверждения?
А) Коррекция может выступать как самостоятельное педагогическое явление, как специфические действия, направленные на частичное исправление недостатка или преодоление дефекта, а также выступать как целостное педагогическое явление, направленное на изменение формирующейся личности ребенка
В) Коррекционно-воспитательная деятельность охватывает всю совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет