Субъективными причинами отклонения в развитии являются
(*ответ*) неверие ученика в собственные силы, синдром неудачника
 отсутствие специальных методик обучения нестандартных детей
 настроенность учителя на стандартную методику преподавания
 чрезмерное давление на ученика со стороны учителя
Суггестивные способности учителя проявляются в
(*ответ*) эмоционально-волевом влиянии на учеников
 умении учителя сплотить учеников, занять их полезным делом
 умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учениками, родителями, коллегами
 умении проникать в духовный мир детей, объективно оценивать их эмоциональные состояния
Технология личностно ориентированного обучения представляет
(*ответ*) сочетание обучения и учения как индивидуально значимой деятельности отдельного ребенка
 параллельное движение обучения и учения
 преобладание учения над обучением
 преобладание обучения над учением
Технология личностно ориентированного развивающего обучения разработана
(*ответ*) И.С. Якиманской
 М.С. Певзнер
 Н.И. Менчинской
 Л.С. Выготским
Технология саморазвития исходит из идеи
(*ответ*) воспитывающей среды
 разностороннего развития ребенка
 воспитания самостоятельности
 единства индивидуального и социального развития
Технология саморазвития разработана
(*ответ*) М. Монтессори
 С. Гессен
 Р. Штайнер
 С. Френе
Установлено, что на успех коррекционной помощи влияет(ют)
(*ответ*) ожидания учителя
 дидактогения
 постоянный оптимизм
 строгость в отношении с учениками
Установлено, что педагоги чаще обращаются к школьникам
(*ответ*) дисциплинированным, исполнительным
 самоуверенным
 пассивным, «растяпам»
 активным, независимым
Установлено, что учителя чаще обращаются к ученикам, которые
(*ответ*) сидят за первыми партами
 слабо учатся
 молча слушают
 постоянно «тянут» руки
Учитель, реализующий коррекционно-облегчающую функцию, называется
(*ответ*) фасилитатором
 информатором
 гуманистом
 корректором
Функционально не созревшие дети - дети, которые часто не усваивают программу, т.к. функции организма пока
(*ответ*) не созрели и учеба им не по силам
 выпадают по разным причинам из «средней школы»
 образуют группу трудных, стойко неуспевающих учеников
 ослаблены физически, часто болеют
Характерной особенностью организации учебно-воспитательного процесса с детьми с ЗПР является
(*ответ*) принцип активного воздействия на их умственное развитие
 обучение в несколько замедленном темпе
 повышение уровня интеллектуального развития учащихся
 приспособление к слабым сторонам психики детей
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.