Субъективными причинами отклонения в развитии являются
(*ответ*) неверие ученика в собственные силы, синдром неудачника
отсутствие специальных методик обучения нестандартных детей
настроенность учителя на стандартную методику преподавания
чрезмерное давление на ученика со стороны учителя
Суггестивные способности учителя проявляются в
(*ответ*) эмоционально-волевом влиянии на учеников
умении учителя сплотить учеников, занять их полезным делом
умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учениками, родителями, коллегами
умении проникать в духовный мир детей, объективно оценивать их эмоциональные состояния
Технология личностно ориентированного обучения представляет
(*ответ*) сочетание обучения и учения как индивидуально значимой деятельности отдельного ребенка
параллельное движение обучения и учения
преобладание учения над обучением
преобладание обучения над учением
Технология личностно ориентированного развивающего обучения разработана
(*ответ*) И.С. Якиманской
М.С. Певзнер
Н.И. Менчинской
Л.С. Выготским
Технология саморазвития исходит из идеи
(*ответ*) воспитывающей среды
разностороннего развития ребенка
воспитания самостоятельности
единства индивидуального и социального развития
Технология саморазвития разработана
(*ответ*) М. Монтессори
С. Гессен
Р. Штайнер
С. Френе
Установлено, что на успех коррекционной помощи влияет(ют)
(*ответ*) ожидания учителя
дидактогения
постоянный оптимизм
строгость в отношении с учениками
Установлено, что педагоги чаще обращаются к школьникам
(*ответ*) дисциплинированным, исполнительным
самоуверенным
пассивным, «растяпам»
активным, независимым
Установлено, что учителя чаще обращаются к ученикам, которые
(*ответ*) сидят за первыми партами
слабо учатся
молча слушают
постоянно «тянут» руки
Учитель, реализующий коррекционно-облегчающую функцию, называется
(*ответ*) фасилитатором
информатором
гуманистом
корректором
Функционально не созревшие дети - дети, которые часто не усваивают программу, т.к. функции организма пока
(*ответ*) не созрели и учеба им не по силам
выпадают по разным причинам из «средней школы»
образуют группу трудных, стойко неуспевающих учеников
ослаблены физически, часто болеют
Характерной особенностью организации учебно-воспитательного процесса с детьми с ЗПР является
(*ответ*) принцип активного воздействия на их умственное развитие
обучение в несколько замедленном темпе
повышение уровня интеллектуального развития учащихся
приспособление к слабым сторонам психики детей