Рецептивные способности учителя проявляются в умении
(*ответ*) проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональное состояние
подобрать и подготовить учебный материал, убедительно изложить знания
сплотить учеников, занять их полезным делом
устанавливать педагогически целесообразные отношения с учениками
Своевременность и индивидуальная направленность помощи учителя имеет место при _ педагогической помощи
(*ответ*) непосредственной
групповой
локальной
опосредованной
Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов, свойствах материалов является задачей КРО
(*ответ*) детей дошкольного возраста
старших подростков
детей среднего школьного возраста
детей младшего школьного возраста
Системно отстающие дети - это те, у которых
(*ответ*) все функции в отдельности развиты как будто достаточно, а общей гармонии нет
физически ослаблены, имеют нарушения нервно-психической сферы
часто не усваивают программу, т.к. функции организма пока не созрели и учеба им не по силам
выпадают по разным причинам из «средней школы»
Современный этап педагогической практики - это переход к
(*ответ*) деятельностно-развивающей технологии
частно-предметным технологиям
альтернативным технологиям
информационно-объяснительной технологии
Содержание, методы и приемы личностно ориентированного обучения направлены на то, чтобы
(*ответ*) раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика
развить личностные качества школьника
способствовать всестороннему развитию личности
сформировать знания, умения и навыки
Состояние мирового сообщества в настоящее время впервые назвал «ситуацией постмодерна»
(*ответ*) 3, 4, 5
1, 6, 7
7, 1, 6
Фуко
Специальное образование (1 вариант) - это система условий, которые
(*ответ*) создает государство для лиц, имеющих специальные образовательные потребности
создают общественные организации для лиц, нуждающихся в специальном обучении
создают общеобразовательные школы для лиц, нуждающихся в дифференцированном обучении
создают методические учреждения для лиц, нуждающихся в индивидуальном обучении
Специальное образование (2 вариант) - это
(*ответ*) дошкольное, общее и профессиональное образование, для получения которого человек нуждается в специальных индивидуальных методах обучения и воспитания
система условий, которые создают методические учреждения для лиц, нуждающихся в индивидуальном обучении
система условий, которые создают общеобразовательные школы для лиц, нуждающихся в дифференцированном обучении
система условий, которые создает государство для лиц, имеющих специальные образовательные потребности
Сторонники процесса интеграции доказывают
(*ответ*) необходимость проведения коррекционных мероприятий с ребенком в обычных стандартных условиях деятельности общеобразовательных классов массовой школы
необходимость индивидуализации процесса обучения для аномальных детей
необходимость дифференциации учебного процесса аномальных детей
необходимость выделения детей с недостатками в развитии и поведении в отдельные группы и проведение с ними целенаправленной коррекционной работы
Сторонники процесса сегрегации выступают за
(*ответ*) выделение детей с недостатками в развитии и поведении в отдельные группы и проведение с ними целенаправленной коррекционной работы
необходимость дифференциации учебного процесса для аномальных детей
необходимость индивидуализации процесса обучения аномальных детей
необходимость проведения коррекционных мероприятий с ребенком в обычных условиях обучения в общеобразовательной массовой школе