Из перечисленного: 1) отставание в учебе; 2) отклоняющееся поведение; 3) низкая самооценка; 4) нестандартное восприятие образного материала; 5) своеобразное мировосприятие; 6) неуспеваемость; 7) отставание от возрастной нормы развития - признаками, характеризующими понятие «дети с задержкой развития», являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 6
 4, 1, 5, 6
 1, 4, 6, 7
 2, 4, 5, 7
Из перечисленного: 1) семейное воспитание; 2) воспитанная беспомощность; 3) страх неудачи; 4) дидактогения; 5) необъективность учителя в общении; 6) депривация; 7) социальная незрелость - к школьным причинам задержки развития ребенка относятся
(*ответ*) 2, 3, 4 , 5
 1, 5, 6, 7
 1, 4, 6, 7
 4, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) социальная незрелость; 2) семейное воспитание; 3) социальная запущенность; 4) депривация; 5) дидактогения; 6) педагогическое общение; 7) нетерпеливость учителя и одноклассников - внешкольньми причинами задержки развития ребенка являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 5, 6, 7
 2, 5, 6, 7
 4, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) учение опережает и предваряет развитие; 2) yчeниe есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный; индивидуальный, личностно значимый, а потому очень действенный источник развития; 3) «вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию; 4) ученик ценен воспроизводством не столько общественного, сколько индивидуального опыта и развития на его основе; 5) ученик - объект обучения; 6) ученик не становится субъектом обучения, а им изначально является как носитель субъективного опыта; 7) «вектор развития» строится от определенных индивидуальных педагогических воздействий к ученику - преподавание в системе личностно ориентированного развивающего обучения опирается на
(*ответ*) 2, 3, 4, 6
 3, 5, 6, 7
 1, 2, 5, 6
 4, 5, 6, 7
Индивидуализация обучения - это
(*ответ*) построение обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка
 учет стиля познавательной деятельности ребенка
 адаптация учебной программы к индивидуальным особенностям ребенка
 адаптация индивидуальных особенностей ребенка к учебной программе
Индивидуальная образовательная программа основывается на
(*ответ*) знании особенностей ученика как личности со всеми только ей присущими характеристиками
 учете стиля познавательной деятельности ученика
 приспособлении ученика к стандартным программам
 стандартной типовой программе
Индивидуальная форма учебной деятельности - это
(*ответ*) самостоятельная работа ученика
 деятельность по закреплению материала
 деятельность по ознакомлению с новым материалом
 групповая работа учеников
Индивидуальной причиной задержки развития ребенка является
(*ответ*) неблагоприятная наследственность
 депривация
 педагогическая запущенность
 социальная запущенность
Исследовательские способности учителя проявляются в умении
(*ответ*) понять и объективно оценить педагогические ситуаций и процессы, спрогнозировать будущие результаты
 сплотить учеников, занять их полезным трудом
 подобрать и подготовить учебный и наглядный материал, оборудование
 овладевать новыми научными знаниями и технологиями педагогического труда
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.