Из перечисленного: 1) отставание в учебе; 2) отклоняющееся поведение; 3) низкая самооценка; 4) нестандартное восприятие образного материала; 5) своеобразное мировосприятие; 6) неуспеваемость; 7) отставание от возрастной нормы развития - признаками, характеризующими понятие «дети с задержкой развития», являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 6
4, 1, 5, 6
1, 4, 6, 7
2, 4, 5, 7
Из перечисленного: 1) семейное воспитание; 2) воспитанная беспомощность; 3) страх неудачи; 4) дидактогения; 5) необъективность учителя в общении; 6) депривация; 7) социальная незрелость - к школьным причинам задержки развития ребенка относятся
(*ответ*) 2, 3, 4 , 5
1, 5, 6, 7
1, 4, 6, 7
4, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) социальная незрелость; 2) семейное воспитание; 3) социальная запущенность; 4) депривация; 5) дидактогения; 6) педагогическое общение; 7) нетерпеливость учителя и одноклассников - внешкольньми причинами задержки развития ребенка являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 5, 6, 7
2, 5, 6, 7
4, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) учение опережает и предваряет развитие; 2) yчeниe есть не прямая производная от обучения, а самостоятельный; индивидуальный, личностно значимый, а потому очень действенный источник развития; 3) «вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию; 4) ученик ценен воспроизводством не столько общественного, сколько индивидуального опыта и развития на его основе; 5) ученик - объект обучения; 6) ученик не становится субъектом обучения, а им изначально является как носитель субъективного опыта; 7) «вектор развития» строится от определенных индивидуальных педагогических воздействий к ученику - преподавание в системе личностно ориентированного развивающего обучения опирается на
(*ответ*) 2, 3, 4, 6
3, 5, 6, 7
1, 2, 5, 6
4, 5, 6, 7
Индивидуализация обучения - это
(*ответ*) построение обучения с учетом индивидуальных особенностей ребенка
учет стиля познавательной деятельности ребенка
адаптация учебной программы к индивидуальным особенностям ребенка
адаптация индивидуальных особенностей ребенка к учебной программе
Индивидуальная образовательная программа основывается на
(*ответ*) знании особенностей ученика как личности со всеми только ей присущими характеристиками
учете стиля познавательной деятельности ученика
приспособлении ученика к стандартным программам
стандартной типовой программе
Индивидуальная форма учебной деятельности - это
(*ответ*) самостоятельная работа ученика
деятельность по закреплению материала
деятельность по ознакомлению с новым материалом
групповая работа учеников
Индивидуальной причиной задержки развития ребенка является
(*ответ*) неблагоприятная наследственность
депривация
педагогическая запущенность
социальная запущенность
Исследовательские способности учителя проявляются в умении
(*ответ*) понять и объективно оценить педагогические ситуаций и процессы, спрогнозировать будущие результаты
сплотить учеников, занять их полезным трудом
подобрать и подготовить учебный и наглядный материал, оборудование
овладевать новыми научными знаниями и технологиями педагогического труда