Причины, которые определяются совокупностью социокультурных условий, в которых находится семья, - это _ причины
(*ответ*) макросистемные
 интраиндивидуальные
 интериндивидуальные
 экстраиндивидуальные
Причины, которые отражают опыт общения ребенка с родителями, который интерпретируется в терминах надежных и ненадежных взаимодействий, - это _ причины
(*ответ*) интериндивидуальные
 интраиндивидуальные
 макросистемные
 экстраиндивидуальные
Причины, которые рассматриваются через особенности темперамента ребенка, в основе которого лежат врожденные физиологические процессы, - это _ причины
(*ответ*) интраиндивидуальные
 интериндивидуальные
 макросистемные
 экстраиндивидуальные
Проблемой детей-суицидентов занимались
(*ответ*) А.Г.Амбрумова
(*ответ*) Е.М. Врно
 А.Д. Гонеев
 Н.В. Ялпаева
Процесс познания на основе самонаблюдения своего внутреннего мира – это _
(*ответ*) рефлексия
Проявление внимательного и доброго отношения ко всем детям, независимо от национальной принадлежности, мировоззрения, вероисповедания; доверие к ребенку и соблюдение его интересов в любой ситуации - это
(*ответ*) гуманный подход
 требование дифференциации и индивидуализации работы
 вариативность работы
 требование возрастной целесообразности
Проявление нарушений системы эмоциональной регуляции (расторможенность, отвлекаемость, импульсивность и др.) – это _
(*ответ*) гиперактивность
Ребенок, который оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педагогическому процессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций, - это _ ребенок
(*ответ*) трудновоспитуемый
 социально запущенный
 педагогически запущенный
 опасный для общества
Ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, - это _ ребенок
(*ответ*) педагогически запущенный
 социально запущенный
 трудновоспитуемый
 опасный для общества
Самой большой проблемой для гипердинамического ребенка является
(*ответ*) отвлекаемость внимания и неспособность к умственному сосредоточению
 двигательная расторможенность
 импульсивность, непредсказуемость
 повышенная работоспособность
Своевременно выявить группу детей с повышенным риском формирования различных вредных привычек и девиаций поведения, а также особенности аномального развития детей, позволяет _ форма работы
(*ответ*) психогигиеническая
(*ответ*) психопрофилактическая
 санитарно-просветительская
 организационно-управленческая
Своего рода итог всей коррекционно-педагогической деятельности – это _
(*ответ*) реабилитация
Семья, в которой родители стараются поступать подчеркнуто правильно, излишне принципиально, - это «семья- _»
(*ответ*) крепость
 санаторий
 третий лишний
 сам себе -режиссер
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.