Периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие родителей, опекунов или других взрослых, ответственных за воспитание ребенка, приводящее к возникновению у него патологических черт характера или же тормозящее развитие ею личности, – это _насилие
(*ответ*) психическое
сексуальное
физическое
социальное
Повышенная подвижность нервных процессов или их заторможенность; их устойчивость или слабость; повышенная активность или пассивность ребенка и др. – это проявление такого девиантного поведения, как
(*ответ*) особенности отдельных психических процессов
социально обусловленные качества личности и черты характера
низкая общая культура
вредные привычки
Подросток любит играть с игрушками дошкольного периода - это
(*ответ*) отклонения, не являющиеся нарушением общепринятых этических норм
нарушения общепринятых норм, не являющиеся правонарушениями
правонарушения
норма
Поступок рассматривается как сознательное действие, акт нравственного самоопределения человека, в котором он утверждает себя как личность в отношении к другому человеку, самому себе в
(*ответ*) психологии
философии
юриспруденции
социологии
Преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их замещающими, либо ответственными за воспитание – это _ насилие
(*ответ*) физическое
психическое
сексуальное
социальное
Предполагает нанесение одним человеком другому или иному существу страданий, вреда, ущерба, выражающихся в действии или бездействии, в словах, в психологическом воздействии _
(*ответ*) жестокость
Предполагает разумное доказательство ребенку нравственной позиции, оценки происходящего метод
(*ответ*) убеждения
стимулирования
внушения
дилемм
Представление о смерти отождествляется с «иным существованием», собственная смерть представляется глубоким сном, смерть близких – длительным отсутствием для детей-суицидентов _ лет
(*ответ*) 6-7
5-6
7-10
10-12
Прием, когда в процессе работы воспитатель предлагает каждому написать рассказ о прошедшем дне (неделе, месяце), называется приемом
(*ответ*) рассказа о себе и о других
самоотстранения учителя
доброго поступка
коррекции позиций
Прием, когда в процессе работы с подростком ему предлагается оказать помощь нуждающимся, называется приемом
(*ответ*) доброго поступка
самоотстранения учителя
обмена ролями
инструктирования
Прием, когда в процессе работы учащиеся, разделенные на группы, готовят друг другу несколько встречных вопросов, называется приемом
(*ответ*) самостимулирования
доброго поступка
рассказа о себе и о других
коррекции позиций