К приемам, связанным с организаторской деятельностью самого учителя, направленной на изменение ситуации вокруг ученика относятся приемы
(*ответ*) коррекция позиций
(*ответ*) инструктирование
непрерывная эстафета мнений
оцени поступок
К приемам, связанным с организаторской деятельностью самого учителя, направленной на изменение ситуации вокруг ученика относятся приемы
(*ответ*) самоотстранение учителя
(*ответ*) обмен ролями
оцени поступок
мой идеал
К процессуальным критериям эффективной деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков относятся
(*ответ*) умение проводить диагностическую работу
(*ответ*) умение составлять научно обоснованный прогноз развития поведенческих проявлений на индивидуальном и групповых занятиях
знание уровня развития современного общества
знание проблемы девиантного поведения детей и подростков и причин, его порождающих
К процессуальным критериям эффективной деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков относятся
(*ответ*) навыки владения различными методами и формами профилактической и коррекционной работы
(*ответ*) умение делать социологический анализ особенностей девиантного поведения и его причин на уровне школы
понимание причин отклоняющегося от нормы поведения детей и подростков на уровне школы
умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога
Компонент педагогического стимулирования, применение которого должно предупреждать нежелательные поступки учащихся, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми, - это_
(*ответ*) наказание
Критерии выявления гиперактивности у ребенка предложили
(*ответ*) П. Бейкер
(*ответ*) М. Алворд
А.Д. Гонеев
Г.Е. Сухарева
Курение, употребление алкоголя, токсических и наркотических средств, увлечение азартными играми и др. – это проявление такого девиантного поведения, как
(*ответ*) вредные привычки
особенности отдельных психических процессов
социально обусловленные качества личности и черты характера
низкая общая культура
Метод самовоспитания, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения какой-либо социальной проблемы формируют систему взглядов, – это _
(*ответ*) самоубеждение
На включение учащихся в систему новых для них отношений направлены методы воздействия на сферу
(*ответ*) экзистенциальную
предметно-практическую
саморегуляции
наглядно-образную
На профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, формировании и утверждении здорового образа жизни построена _ форма работы
(*ответ*) санитарно-просветительская
психогигиеническая и психопрофилактическая
организационно-управленческая
На развитие у детей качеств, помогающих человеку реализовать себя и как существо сугубо общественное, и как неповторимую индивидуальность, направлены методы воздействия на сферу
(*ответ*) предметно-практическую
экзистенциальную
наглядно-образную
саморегуляции
На создание условий, при которых ребенок внесет изменения в свое поведение, в отношение к людям, направлен метод
(*ответ*) коррекции поведения
убеждения
внушения
дилемм