К когнитивным критериям эффективной деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков относятся
(*ответ*) понимание причин отклоняющегося от нормы поведения детей и подростков на уровне школы
(*ответ*) знание уровня развития современного общества
(*ответ*) знание проблемы девиантного поведения детей и подростков и причин, его порождающих
умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога
К критериям психолого-педагогической комфортности отношений эффективной деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков относятся
(*ответ*) учет в работе позиции ребенка, его желаний, потребностей и интересов
(*ответ*) умение работать в комплексной группе специалистов по решению одной проблемы
понимание причин отклоняющегося от нормы поведения детей и подростков на уровне школы
умение делать социологический анализ особенностей девиантного поведения и его причин на уровне школы
К критериям психолого-педагогической комфортности отношений эффективной деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков относятся
(*ответ*) гибкость ориентации в складывающейся обстановке
(*ответ*) учет в работе позиции ребенка, его желаний, потребностей и интересов
(*ответ*) умение работать в комплексной группе специалистов по решению одной проблемы
умение делать социологический анализ особенностей девиантного поведения и его причин на уровне школы
К отклонениям агрессивного типа относятся
(*ответ*) оскорбление
(*ответ*) хулиганство
мошенничество
кража
К отклонениям корыстной направленности относятся
(*ответ*) мошенничество
(*ответ*) кражи
уклонение от учебы и работы
хулиганство
К отклонениям социально-пассивного типа относятся
(*ответ*) уклонение от учебы и работы
(*ответ*) бродяжничество
кражи
хулиганство
К приемам индивидуального педагогического воздействия относятся приемы
(*ответ*) просьба о помощи
(*ответ*) обсуждение статьи
непрерывная эстафета мнений
саморегулирование
К приемам индивидуального педагогического воздействия относятся приемы
(*ответ*) оцени поступок
(*ответ*) обсуждение статьи
(*ответ*) сказка для воспитанника
саморегулирование
К приемам индивидуального педагогического воздействия относятся приемы
(*ответ*) сказка для воспитанника
(*ответ*) оцени поступок
импровизация на свободную тему
непрерывная эстафета мнений
К приемам индивидуального педагогического воздействия относятся приемы
(*ответ*) мой идеал
(*ответ*) ролевая маска
импровизация на свободную тему
самостимулирования
К приемам организации групповой деятельности относятся приемы
(*ответ*) непрерывная эстафета мнений
(*ответ*) импровизация на свободную тему
ролевая маска
мой идеал
К приемам организации групповой деятельности относятся приемы
(*ответ*) непрерывная эстафета мнений
(*ответ*) самостимулирования
ролевая маска
обмен ролями