Для такого девиантного поведения, как особенности отдельных психических процессов, характерны
(*ответ*) повышенная активность
(*ответ*) непредсказуемость
курение
неопрятность
Для такого девиантного поведения, как социально обусловленные качества личности, характерны
(*ответ*) лень
(*ответ*) грубость
курение
болтливость
Жадность, эгоизм, замкнутость и др.- это
(*ответ*) нарушения общепринятых норм, не являющиеся правонарушениями
отклонения, не являющиеся нарушением общепринятых этических норм
правонарушения
норма
Изучает жизнедеятельность ребенка вне школы; организует профилактическую и коррекционную работы в микрорайоне; поддерживает детей, попавших в экстремальные ситуации; взаимодействует с центрами психологической поддержки и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением
(*ответ*) социальный педагог
классный руководитель
психолог
школьный врач
Изучает личность учащегося и коллектив класса; анализирует адаптацию ребенка в среде; выявляет дезадаптированных учащихся; изучает взаимоотношения детей со взрослыми и сверстниками; подбирает пакет диагностических методик для организации профилактической и коррекционной работы; выявляет и развивает интересы, склонности и способности школьников; осуществляет психологическую поддержку нуждающихся в ней детей
(*ответ*) психолог
классный руководитель
социальный педагог
школьный врач
Импульсивность характеризуется тем то, что ребенок
(*ответ*) при выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты
(*ответ*) плохо сосредоточивает внимание
часто теряет вещи
очень говорлив
Исследует физическое и психическое здоровье учащихся; организует помощь детям, имеющим проблемы со здоровьем; разрабатывает рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими различные заболевания; взаимодействует с лечебными учреждениями
(*ответ*) школьный врач
классный руководитель
социальный педагог
психолог
К действенно-практическим критериям эффективной деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков относятся
(*ответ*) умение анализировать получаемую о ребенке и его семье или группе детей информацию и организовать на ее основе работу
(*ответ*) обеспечение условий для успешной учебы школьника
(*ответ*) защита прав школьников и их семей
гибкость ориентации в складывающейся обстановке
К истокам инфантильности относятся
(*ответ*) врожденное свойство характера
(*ответ*) следствие воспитания
(*ответ*) результат нежелания быть взрослым
невысокий уровень интеллекта
К когнитивным критериям эффективной деятельности по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков относятся
(*ответ*) знание особенностей развития личности ребенка и формирования его индивидуальности
(*ответ*) знание уровня развития современного общества
(*ответ*) знание проблемы девиантного поведения детей и подростков и причин, его порождающих
умение делать социологический анализ особенностей девиантного поведения и его причин на уровне школы