Особенность поведения человека (в устойчивых формах – черта характера), заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций, –
это _
(*ответ*) импульсивность
_ суицидальное поведение проявляется у подростков при депрессивных состояниях, имеющих различное происхождение
(*ответ*) Истинное
Демонстративное
Аффективное
Инфекционное
_суицидальное поведение выражает не всегда осознанное подростком стремление привлечь внимание к положению, в котором он оказался, вызвать сочувствие, избежать ожидаемых неприятных последствий за какие-либо поступки, выйти из трудной ситуации, а также напугать своих недругов (шантаж, угрозы, вымогательство и т.п.)
(*ответ*) Демонстративное
Аффективное
Истинное
Инфекционное
«С объективной точки зрения, трудный ученик – такой, по отношению к которому работа учителя оказывается малопроизводительной. С субъективной точки зрения, трудный ученик – такой, с которым учителю трудно, тягостно заниматься, который требует от учителя много работы», - говорил
(*ответ*) П.П. Блонский
В. Штекель
В.М. Мясищев
А.Д. Гонеев
Адекватная эмоциональная реакция - это_
(*ответ*) синтонность
В нашей стране распространенность синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей стала изучаться с начала _ -х годов ХХ века
(*ответ*) 90
80
70
60
В совместном обсуждении школьниками моральных проблем заключается метод
(*ответ*) дилемм
убеждения
стимулирования
внушения
Выражение положительной оценки действий воспитанника – это _
(*ответ*) поощрение
Гармонический вариант психической незрелости обнаруживается у детей с _ летнего возраста
(*ответ*) 7–8
3–4
5–6
9-10
Два основных варианта психического инфантилизма у детей и подростков: гармонический и дисгармонический, выделено
(*ответ*) Г.Е. Сухаревой
А.Д. Гонеевым
Н.И. Лифанцевой
Н.В. Ялпаевой
Детское восприятие окружающего мира, сохранение в поведении детских привычек, капризов, эгоцентризма, когда собственный мир становится точкой отсчета, – это _
(*ответ*) инфантилизм
Дефицит активного внимания характеризует то, что ребенок
(*ответ*) испытывает трудности в организации
(*ответ*) часто теряет вещи
очень говорлив
спит гораздо меньше, чем другие дети
Дифференцирование в плане пола и возраста подходе и учете индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка в процессе воспитательно-профилактической деятельности - это
(*ответ*) требование дифференциации и индивидуализации работы
требование возрастной целесообразности
вариативность работы
гуманный подход