Кратковременное пребывание детей с отклонениями в развитии в ДОУ предполагает проведение 10 часов занятий в неделю для каждого ребенка:
(*ответ*) да, кратковременное пребывание детей с отклонениями в развитии в ДОУ предполагает проведение 10 часов занятий в неделю для каждого ребенка
нет, кратковременное пребывание детей с отклонениями в развитии в ДОУ не предполагает проведение 10 часов занятий в неделю для каждого ребенка
Подростковый период развития охватывает примерно возраст с 12-13 до 15-16 лет:
(*ответ*) нет, подростковый период развития охватывает примерно возраст не с 12-13 до 15-16 лет
да, подростковый период развития охватывает примерно возраст с 12-13 до 15-16 лет
Традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися - дополнительные занятия с ними, состоящие в повторении и дополнительном разъяснении учебного материала, - самый эффективный:
(*ответ*) нет, традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися - дополнительные занятия с ними, состоящие в повторении и дополнительном разъяснении учебного материала, - не самый эффективный
да, традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися - дополнительные занятия с ними, состоящие в повторении и дополнительном разъяснении учебного материала, - самый эффективный
Формы аутоагрессивного поведения - алкоголизм, наркомания, токсикомании, суицид, рискованное сексуальное поведение:
(*ответ*) да, формы аутоагрессивного поведения - алкоголизм, наркомания, токсикомании, суицид, рискованное сексуальное поведение
нет, формы аутоагрессивного поведения - не алкоголизм, наркомания, токсикомании, суицид, рискованное сексуальное поведение
В. В. Лебединский выделяет шесть форм психического дизонтогенеза:
(*ответ*) да, В. В. Лебединский выделяет шесть форм психического дизонтогенеза
нет, В. В. Лебединский не выделяет шесть форм психического дизонтогенеза
Дисгармоническое психическое развитие - тип дизонтогенеза, основой которого служит врожденная или рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики, преимущественно в эмоционально-волевой сфере:
(*ответ*) да, дисгармоническое психическое развитие - тип дизонтогенеза, основой которого служит врожденная или рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики, преимущественно в эмоционально-волевой сфере
нет, дисгармоническое психическое развитие - тип дизонтогенеза, основой которого не служит врожденная или рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики, преимущественно в эмоционально-волевой сфере
Моделью аномалий развития по дефицитарному типу является психический дизонтогенез, возникший на почве поражения сенсорной либо моторной сферы:
(*ответ*) да, моделью аномалий развития по дефицитарному типу является психический дизонтогенез, возникший на почве поражения сенсорной либо моторной сферы
нет, моделью аномалий развития по дефицитарному типу не является психический дизонтогенез, возникший на почве поражения сенсорной либо моторной сферы
Моделью поврежденного психического развития является детский аутизм:
(*ответ*) нет, моделью поврежденного психического развития не является детский аутизм
да, моделью поврежденного психического развития является детский аутизм
Тотальность нервно-психического недоразвития, системность - клинико-психологические "законы" олигофрении:
(*ответ*) нет, тотальность нервно-психического недоразвития, системность - не клинико-психологические "законы" олигофрении
да, тотальность нервно-психического недоразвития, системность - клинико-психологические "законы" олигофрении
Оптимальная родительская позиция обладает следующими свойствами: адекватностью, динамичностью, прочностью:
(*ответ*) да
нет
Открытый брак - гражданский брак, в котором отношения не зарегистрированы:
(*ответ*) нет
да
Ролевая структура в семье менее жесткая, чем в большинстве малых групп:
(*ответ*) нет
да
Семейно-необходимые качества - совокупность психологических качеств, необходимых члену семьи для того, чтобы успешно справляться с проблемами в семейной жизни:
(*ответ*) да
нет
Семья - легитимное признание отношений между мужчиной и женщиной, форм сожительства или сексуального партнерства, которые сопровождаются рождением детей:
(*ответ*) нет
да