Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
(*ответ*) доверительного взаимодействия
 причинности
 последовательности во взаимоотношениях
 субъективности взаимодействия
Учет социально-культурных и экономических особенностей конкретного региона при организации воспитательно-профилактической работы определяется как
(*ответ*) требование учета региональных особенностей
 вариативность работы
 требование дифференциации и индивидуализации работы
 требование гуманного подхода
Форма работы, построенная на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, на формировании и утверждении здорового образа жизни, называется
(*ответ*) санитарно-просветительской
 организационно-управленческой
 психопрофилактической
 психогигиенической
Школьная программа коррекции поведения гиперактивного ребенка включает: 1) изменение окружения; 2) соблюдение определенных правил; 3) создание положительной мотивации; 4) коррекцию негативных форм поведения; 5) частое использование поощрений; 6) регулирование ожиданий; 7) экспрессивность и яркость преподавания
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
 1, 3, 5, 6
 4, 5, 6, 7
 2, 5, 6, 7
Школьники совместно обсуждают моральные проблемы при использовании метода
(*ответ*) дилемм
 приучения
 внушения
 убеждений
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка» для работы с детьми
(*ответ*) агрессивными
 депрессивными
 гиперактивными
 аутичными
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Принимать ребенка таким, какой он есть» для работы с детьми
(*ответ*) аутичными
 агрессивными
 депрессивными
 гиперактивными
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Работать в начале дня, а не вечером» для работы с детьми
(*ответ*) гиперактивными
 депрессивными
 агрессивными
 аутичными
Эмоционально преувеличенно значимыми являются супружеские отношения, а ребенку родители склонны внушать чувство неполноценности, в «семье»
(*ответ*) «третий лишний»
 авторитарной
 «крепости»
 «санатории»
Вероятность развития патологических подростковых кризисов не может быть диагностирована на предшествующих возрастных этапах:
(*ответ*) нет, вероятность развития патологических подростковых кризисов может быть диагностирована на предшествующих возрастных этапах
 да, вероятность развития патологических подростковых кризисов не может быть диагностирована на предшествующих возрастных этапах
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.