Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
(*ответ*) доверительного взаимодействия
причинности
последовательности во взаимоотношениях
субъективности взаимодействия
Учет социально-культурных и экономических особенностей конкретного региона при организации воспитательно-профилактической работы определяется как
(*ответ*) требование учета региональных особенностей
вариативность работы
требование дифференциации и индивидуализации работы
требование гуманного подхода
Форма работы, построенная на профилактике и предупреждении вредных привычек и негативных отклонений в поведении, на формировании и утверждении здорового образа жизни, называется
(*ответ*) санитарно-просветительской
организационно-управленческой
психопрофилактической
психогигиенической
Школьная программа коррекции поведения гиперактивного ребенка включает: 1) изменение окружения; 2) соблюдение определенных правил; 3) создание положительной мотивации; 4) коррекцию негативных форм поведения; 5) частое использование поощрений; 6) регулирование ожиданий; 7) экспрессивность и яркость преподавания
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 3, 5, 6
4, 5, 6, 7
2, 5, 6, 7
Школьники совместно обсуждают моральные проблемы при использовании метода
(*ответ*) дилемм
приучения
внушения
убеждений
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка» для работы с детьми
(*ответ*) агрессивными
депрессивными
гиперактивными
аутичными
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Принимать ребенка таким, какой он есть» для работы с детьми
(*ответ*) аутичными
агрессивными
депрессивными
гиперактивными
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Работать в начале дня, а не вечером» для работы с детьми
(*ответ*) гиперактивными
депрессивными
агрессивными
аутичными
Эмоционально преувеличенно значимыми являются супружеские отношения, а ребенку родители склонны внушать чувство неполноценности, в «семье»
(*ответ*) «третий лишний»
авторитарной
«крепости»
«санатории»
Вероятность развития патологических подростковых кризисов не может быть диагностирована на предшествующих возрастных этапах:
(*ответ*) нет, вероятность развития патологических подростковых кризисов может быть диагностирована на предшествующих возрастных этапах
да, вероятность развития патологических подростковых кризисов не может быть диагностирована на предшествующих возрастных этапах