С объективной точки зрения, трудный ученик - такой, по отношению к которому работа учителя оказывается малопроизводительной, - утверждает
(*ответ*) П.П. Блонский
Н.В. Ялпаева
А.Д. Гонеева
В.Н. Мясищев
С проблемами гиперактивного ребенка легче справляется учитель
(*ответ*) экспрессивный
непримиримый
уступчивый
спокойный
Синхронное ускорение темпа психофизического формирования определяет понятие
(*ответ*) нормальная акселерация
дисгармонический иинфантилизм
псевдология
патологическая акселерация
Требование сдвинуть профилактическую и коррекционную работу в сторону младшего школьного возраста определяется как
(*ответ*) требование возрастной необходимости
гуманный подход
вариативность работы
требование дифференциации индивидуализации работы
Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как
(*ответ*) требование дифференциации и индивидуализации работы
требование учета региональных особенностей
гуманный подход
вариативность работы
У двух третей людей с возбудимым вариантом дисгармонического инфантилизма признаки незрелости проходят в возрасте
(*ответ*) 20 лет
40 лет
30 лет
15 лет
Умение выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания, творческого диалога относится к критерию
(*ответ*) психолого-педагогической комфортности отношений
действенно-практическому
когнитивному
процессуальному
Умение организовать профилактическую работу с опорой на активность детей и родителей относится к критерию
(*ответ*) действенно-практическому
психолого-педагогической комфортности отношений
когнитивному
процессуальному
Умение проводить диагностическую работу относится к критерию
(*ответ*) процессуальному
психолого-педагогической комфортности отношений
действенно-практическому
когнитивному
Умение разрабатывать и реализовывать программы профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками и оперативно вносить в них изменения в зависимости от меняющейся ситуации относится к критерию
(*ответ*) действенно-практическому
процессуальному
психолого-педагогической комфортности отношений
когнитивному
Ускоренное дисгармоничное созревание личности определяет понятие
(*ответ*) патологическая акселерация
дисгармонический инфантилизм
нормальная акселерация
псевдология