Любая мера помощи будет настолько эффективной, насколько она учитывает уникальность и неповторимость ребенка, - утверждается правилом
(*ответ*) индивидуального подхода
 правило превентивности
 правило причинности
 правило гибкости
Наиболее опасны с точки зрения эпидемиологии факторы
(*ответ*) социальные
 экономические
 биологические
 психологические
Наиболее распространенная форма просвещения подростков
(*ответ*) «круглый стол» различных специалистов
 лекции
 дискуссии
 индивидуальные беседы
Наиболее типичные черты трудных подростков: отвращение к школе, вражда к учителю, отсутствие всякого интереса к школьной работе, интерес к ярким впечатлениям улицы, склонность к азарту, грубые, дерзкие и циничные выходки - выделяет
(*ответ*) В.Н. Мясищев
 Н.В. Ялпаева
 А.Д. Гонеева
 П.П. Блонский
Направлен на создание условий, при которых ребенок изменит в свое поведение, отношение к людям, метод
(*ответ*) коррекции поведения
 внушения
 стимулирования
 приучения
Необычность, экспрессивность поведения педагога при работе с гиперактивным ребенком
(*ответ*) помогает переключить его внимание на нужный предмет
 создает психологическое напряжение
 вызывает агрессию
 раздражает и отвлекает от занятий
Необычный, но нормальный характер поведения свойственен ученикам
(*ответ*) гармонического варианта психической незрелости
 педагогически запущенным
 психологически неустойчивым
 возбудимого варианта дисгармонического инфантилизма
Организует профилактическую и коррекционную работу в микрорайоне
(*ответ*) социальный педагог
 классный руководитель
 школьный врач
 психолог
Основным мотивом жестокого отношения к детям со стороны родителей является
(*ответ*) стремление воспитать
 утвердить свой авторитет
 сформировать у мальчиков настоящие мужские качества
 отомстить ребенку за приносимые им огорчения
Основными причинами делинквентного поведения подростков в первую очередь являются(ется)
(*ответ*) психологические трудности
 отсутствие чувства безопасности
 врожденная агрессия
 физические недостатки
Переключение в процессе воспитательно-профилактической работы на позитивные стороны ребенка определяется как правило
(*ответ*) позитивного настроя
 последовательности во взаимоотношениях
 субъективного взаимодействия
 доверительного взаимодействия
Подбирает пакет диагностических методик для организации профилактической и коррекционной работы
(*ответ*) психолог
 школьный врач
 классный руководитель
 социальный педагог
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.