Из перечисленного ниже признаками двигательной расторможенности являются: 1) начинает отвечать, не дождавшись вопроса; 2) очень говорлив; 3) часто теряет вещи; 4) проявляет признаки беспокойства; 5) не может дождаться вознаграждения; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает
(*ответ*) 2, 4, 7
1, 3, 7
1, 4, 6
3, 6, 7
Из перечисленного ниже признаками импульсивности являются: 1) не способен дождаться своей очереди, часто прерывает; 2) постоянно ерзает; 3) с большим энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; 4) плохо сосредоточивает внимание; 5) спит намного меньше, чем другие дети; 6) избегает скучных и требующих умственных усилий заданий; 7) поведение слабо управляемо правилами
(*ответ*) 1, 4, 7
1, 3, 5
3, 6, 7
2, 5, 6
Из перечисленного ниже характерными чертами профессиональной психологической помощи детям с деликвентным поведением являются: 1) сочетание работы с ребенком одновременно с изучением его социального окружения; 2) формирование жизненных ориентиров, идеалов, кумиров; 3) выявление и коррекция, прежде всего тех ценностей, поведения, черт характера, эмоций, которые нарушают адекватную социальную самореализацию подростка; 4) детская преступность - прямое следствие самостоятельного построения подростками своей, деликвентной, системы ценностей 5) поиск комфортного существования, эмоционального благополучия; 6) уменьшение времени, посвящаемого интерпретации интрапсихологических механизмов и усиление моделирования отношений и способов поведения
(*ответ*) 1, 3, 6
1, 2, 6
3, 4, 5
2, 5, 6
Изначальная толерантность, пути и природа употребления вещества (препарата) относятся к факторам
(*ответ*) биологическим
экономическим
социальным
психологическим
Использование тех или иных форм, методов и средств коррекции определяется складывающейся ситуацией, конкретными условиями жизнедеятельности воспитанников и воспитателей и вероятными последствиями называется
(*ответ*) вариативностью работы
требованием возрастной целесообразности
требованием учета региональных особенностей
гуманным подходом
Исходным фактором психопрофилактики при работе с детьми, употребляющими или склонными к употреблению наркотических веществ, является
(*ответ*) изучение мотивации их поведения
санитарное просвещение
устранение истинных мотивов поведения
определение оптимальных путей и средств коррекции поведения
К группе «благоприятного» типа родительского отношения к ребенку относятся семьи
(*ответ*) покровительствующие
индеферентные
тревожные
отстраненные
К группе «неблагоприятного» типа родительского отношения к ребенку относятся семьи
(*ответ*) отстраненные
покровительствующие
безразличные
тревожные
К негативным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(ится)
(*ответ*) наказание и приказы
просьбы и мягкое физическое манипулирование
приучение
модификация поведения
К нейтральным способам контроля за поведением агрессивного ребенка относятся(ится)
(*ответ*) модификация поведения
приучение
просьбы и мягкое физическое манипулирование
приказы