Если девиантное поведение ребенка выражается в неопрятности, необязательности, невыполнении заданий, уходе из дома, конфликтах со взрослыми и сверстниками, то его причина
(*ответ*) негативное отношение к нравственным нормам и правилам
особенности отдельных психических процессов
вредные привычки
социально обусловленные качества личности и характера
Если критика негативного поведения ребенка сочетается с верой в его силы, возможности, тогда она выступает в виде оптимального средства воздействия, - утверждается правилом
(*ответ*) позитивного взаимодействия
последовательности во взаимоотношениях
субъективного взаимодействия
доверительного взаимодействия
Если у детей и подростков на первый план в поведении выходят горячность, легкая взрывчатость, драчливость, то их можно отнести к
(*ответ*) возбудимому варианту дисгармонического инфантилизма
педагогически запущенным
психически неустойчивым
гармоническому варианту психической незрелости
За «круглым столом» о механизме действия наркотических веществ, классификации и особенностях действия наркотиков подросткам рассказывает
(*ответ*) нарколог
педагог
медик
химик
За «круглым столом» о физиологическом действии наркотических веществ, особенностях заболеваний, с ними связанных, подросткам рассказывает
(*ответ*) медик
педагог
нарколог
химик
За «круглым столом» об особенностях вредных привычек у подростков рассказывает
(*ответ*) педагог
юрист
медик
нарколог
За «круглым столом» приводит результаты опроса об отношении к наркотическим веществам учеников школы
(*ответ*) социолог
нарколог
юрист
педагог
Знание особенностей развития личности ребенка и формирования его индивидуальности относится к критерию
(*ответ*) когнитивному
критерию психолого-педагогической комфортности отношений
действенно-практическому
процессуальному
Из перечисленного к содержанию анкеты «Признаки импульсивности» относятся: 1) у него часто меняется настроение; 2) не слушает, когда к нему обращаются; 3) многие вещи его раздражают, выводят из себя; 4) спит намного меньше, чем другие дети; 5) любит организовывать и предводительствовать; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает
(*ответ*) 1, 3, 5
4, 6, 7
4, 5, 6
2, 6, 7
Из перечисленного ниже дефицитом активного внимания ребенка являются следующие позиции: 1) непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание; 2) постоянно ерзает; 3) не слушает, когда к нему обращаются; 4) испытывает трудности в организации; 5) проявляет признаки беспокойства; 6) начинает отвечать, не дослушав вопроса; 7) не может контролировать и регулировать свои действия
(*ответ*) 1, 3, 4
1,7
6,7
2,5