Если девиантное поведение ребенка выражается в неопрятности, необязательности, невыполнении заданий, уходе из дома, конфликтах со взрослыми и сверстниками, то его причина
(*ответ*) негативное отношение к нравственным нормам и правилам
 особенности отдельных психических процессов
 вредные привычки
 социально обусловленные качества личности и характера
Если критика негативного поведения ребенка сочетается с верой в его силы, возможности, тогда она выступает в виде оптимального средства воздействия, - утверждается правилом
(*ответ*) позитивного взаимодействия
 последовательности во взаимоотношениях
 субъективного взаимодействия
 доверительного взаимодействия
Если у детей и подростков на первый план в поведении выходят горячность, легкая взрывчатость, драчливость, то их можно отнести к
(*ответ*) возбудимому варианту дисгармонического инфантилизма
 педагогически запущенным
 психически неустойчивым
 гармоническому варианту психической незрелости
За «круглым столом» о механизме действия наркотических веществ, классификации и особенностях действия наркотиков подросткам рассказывает
(*ответ*) нарколог
 педагог
 медик
 химик
За «круглым столом» о физиологическом действии наркотических веществ, особенностях заболеваний, с ними связанных, подросткам рассказывает
(*ответ*) медик
 педагог
 нарколог
 химик
За «круглым столом» об особенностях вредных привычек у подростков рассказывает
(*ответ*) педагог
 юрист
 медик
 нарколог
За «круглым столом» приводит результаты опроса об отношении к наркотическим веществам учеников школы
(*ответ*) социолог
 нарколог
 юрист
 педагог
Знание особенностей развития личности ребенка и формирования его индивидуальности относится к критерию
(*ответ*) когнитивному
 критерию психолого-педагогической комфортности отношений
 действенно-практическому
 процессуальному
Из перечисленного к содержанию анкеты «Признаки импульсивности» относятся: 1) у него часто меняется настроение; 2) не слушает, когда к нему обращаются; 3) многие вещи его раздражают, выводят из себя; 4) спит намного меньше, чем другие дети; 5) любит организовывать и предводительствовать; 6) часто бывает забывчив; 7) постоянно ерзает
(*ответ*) 1, 3, 5
 4, 6, 7
 4, 5, 6
 2, 6, 7
Из перечисленного ниже дефицитом активного внимания ребенка являются следующие позиции: 1) непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание; 2) постоянно ерзает; 3) не слушает, когда к нему обращаются; 4) испытывает трудности в организации; 5) проявляет признаки беспокойства; 6) начинает отвечать, не дослушав вопроса; 7) не может контролировать и регулировать свои действия
(*ответ*) 1, 3, 4
 1,7
 6,7
 2,5
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.