Создали классификацию умственно отсталых детей, определив в качестве ведущего показателя состояние речи слабоумных
(*ответ*) Филипп Пинель
(*ответ*) Жан-Этьен-Доминик Эскироль
 Феликс Платтер
 Я.А. Коменский
Способность откликаться на эмоциональное состояние другого человека, прежде всего близкого, – это _
(*ответ*) синтония
Средняя степень врожденной умственной неполноценности – это
(*ответ*) имбецильность
 деперсонализация
 галюцинация
 конфабуляция
Статья о необходимости попечения больных и нищих, “кои одержимы бесом и лишены разума” и, которых рекомендовалось помещать в монастыри, чтобы они не были “пугалом для здоровых”, была внесена в Стоглавый Судебник при
(*ответ*) Иване Грозном
 Петре I
 Екатерине II
 Павле I
Термин “олигофрения” (греч. – малоумие) для обозначения группы врожденных болезненных состояний впервые ввел
(*ответ*) Эмиль Крепелин
 Феликс Платтер
 Я.А. Коменский
 Филипп Пинель
Тестовый метод, в основу которого положено состояние коммуникативной функции (функции речи), разработали
(*ответ*) Альфред Бине
(*ответ*) Томас Симон
 Поль Гонкур
 Жан Филипп
То, что, психологические трудности, а также эмоциональные расстройства и нарушения в поведении довольно часто встречаются у большинства детей и это неотъемлемая часть развития, отмечает
(*ответ*) М. Реттер
 Л.С. Выготский
 Т.А. Власова
 А.Ф. Лазурский
Торможение интеллектуальных процессов у человека из-за присутствия других людей, под их невольным влиянием - это
(*ответ*) социальная ингибиция
 дебильность
 бразифазия
 аутизм
Указ о создании госпиталей для душевнобольных, в которые должны были помещаться ненормальные заброшенные дети, был разработан
(*ответ*) Петром I
 Иваном Грозным
 Екатериной II
 Павлом I
Установите сооветствие
 тифлопсихология < слепота
 олигофренопсихология < умственная отсталость
 сурдопсихология < глухонемота
Установите сооветствие
 коррекция < система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков
 коррекционно-воспитательная деятельность < охватывает всю совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении
 коррекционно-развивающее обучение < система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации
 компенсация < сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.