Нарушение произношения звука – это _
(*ответ*) ротацизм
Нарушение, которое называется застенчивостью и проявляется в трудностях установления эмоциональных отношений с окружающими людьми, – это _
(*ответ*) замкнутость
Нарушения в приспособлении - это
(*ответ*) дезадаптация
 депривация
 девиация
 дезактивация
Нарушения в приспособлении – это _
(*ответ*) дезадаптация
Наряду с клиническим изучением глубоких форм умственной отсталости, стали обращать внимание и на легкие формы слабоумия в(во) _ в.(вв.)
(*ответ*) второй половине ХIХ - начале ХХ
 конце XVIII
 середине XX
Неблаговидные поступки ребенка (воровство, ложь) с процессами развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения связывал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
 Я.А. Коменский
 А.С. Макаренко
 В.А. Сухомлинский
Недостаточность звукового произношения свистящих и шипящих звуков – это _
(*ответ*) стигматизм
Неспособность сопереживать другому человеку ни в реальной ситуации, ни при слушании сказки в детстве понимается как
(*ответ*) отсутствие эмоциональной децентрации
 “эмоциональное” застревание
 отсутствие синтонии
 негативные эмоции и страхи, замкнутость, агрессивность
Новые задачи специальной педагогики и специальной школы, основные предпосылки для перестройки работы в области аномального детства сформулировал
(*ответ*) Л.С. Выготский
 В.П. Кащенко
 Г.И. Россолимо
 А.Ф. Лазурский
Объединил все формы слабоумия в одну группу под общим названием “задержки психического развития”
(*ответ*) Эмиль Крепелин
 Феликс Платтер
 Я.А. Коменский
 Филипп Пинель
Обязанности по руководству организацией и проведением коррекционных занятий возложены на
(*ответ*) заместителя директора по учебно-воспитательной работе
 психолога
 основного учителя
 воспитателя
Одна из важнейших черт детской личности, которая сказывается как в отдельных чертах, так и во всей личности, - это _
(*ответ*) изменчивость
Одно из ранних проявлений нарушения поведения, которое в клинической психологии связывается с внушаемостью, – это _
(*ответ*) упрямство
Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана
(*ответ*) М. Монтессори
 Я.А. Коменским
 И.Г. Песталоцци
 Ф. Платтером
Ортофеническая школа для отсталых детей на рубеже ХIХ и ХХ вв. была создана _ . (указать фамилию)
(*ответ*) Монтессори
Основные особенности детей как особой группы, требующей специального внимания, были сформулированы в _ в.
(*ответ*) XVIII
 XVI
 XVII
 XIX
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.