Классификацию и периодизацию подросткового возраста, описав наиболее важные и характерные особенности поведения, составил
(*ответ*) А. Гезелл
Р.С. Немов
А. Е. Личко
М. Раттер
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
(*ответ*) изменение познавательных возможностей ребенка
(*ответ*) развитие его эмоционально-волевой сферы
развитие недостаточно сформированных умений и навыков ребенка
восполнение пробелов предшествующего развития и обучения ребенка
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
(*ответ*) улучшение индивидуальных личностных качеств ребенка
(*ответ*) развитие у ребенка интересов и склонностей
(*ответ*) изменение познавательных возможностей ребенка
восполнение пробелов предшествующего развития и обучения ребенка
Коррекционное учреждение VII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования
(*ответ*) 1-я ступень – начальное общее образование (нормативный срок обучения 3–5 лет)
(*ответ*) 2-я ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)
3-я ступень – незаконченное общее образование (нормативный срок обучения 10 лет)
4-я ступень – полное общее образование (нормативный срок обучения 11 лет)
Крайняя бессвязность мышления, при которой речь представляет собой поток слов, - это
(*ответ*) инкогеренция
галюцинация
конфабуляция
негативизм
Лишения, перенесенные в раннем детстве? - это
(*ответ*) депривация
девиация
дезадаптация
дезактивация
Ложные воспоминания – это
(*ответ*) конфабуляция
деперсонализация
галюцинация
негативизм
Медико-клиническую линию характеристики отклонений в умственном развитии ребенка представили в своих работах
(*ответ*) Филипп Пинель
(*ответ*) Жан-Этьен-Доминик Эскироль
Феликс Платтер
Я.А. Коменский
На медицински и педагогически отсталых детей впервые разделил
(*ответ*) Жан Демор
Феликс Платтер
Филипп Пинель
Эмиль Крепелин
Наивысший этап в развитии российской коррекционной педагогики и специального образования связан с созданием обществ и общественных организаций по обучению и воспитанию аномальных детей в период _ в.(вв.)
(*ответ*) конца ХIХ – начала ХХ
середины ХIХ – конца ХIХ
середины ХХ
конца ХХ
Наполняемость класса и группы продленного дня в коррекционных учреждениях - _ человек
(*ответ*) 12
15
10
5
Нарушение норм, принятых в данном обществе, - это
(*ответ*) критерий девиации
девиантное поведение
социальная норма
децентрация