Классификацию и периодизацию подросткового возраста, описав наиболее важные и характерные особенности поведения, составил
(*ответ*) А. Гезелл
 Р.С. Немов
 А. Е. Личко
 М. Раттер
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
(*ответ*) изменение познавательных возможностей ребенка
(*ответ*) развитие его эмоционально-волевой сферы
 развитие недостаточно сформированных умений и навыков ребенка
 восполнение пробелов предшествующего развития и обучения ребенка
Коррекционно-воспитательная деятельность направлена на
(*ответ*) улучшение индивидуальных личностных качеств ребенка
(*ответ*) развитие у ребенка интересов и склонностей
(*ответ*) изменение познавательных возможностей ребенка
 восполнение пробелов предшествующего развития и обучения ребенка
Коррекционное учреждение VII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования
(*ответ*) 1-я ступень – начальное общее образование (нормативный срок обучения 3–5 лет)
(*ответ*) 2-я ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)
 3-я ступень – незаконченное общее образование (нормативный срок обучения 10 лет)
 4-я ступень – полное общее образование (нормативный срок обучения 11 лет)
Крайняя бессвязность мышления, при которой речь представляет собой поток слов, - это
(*ответ*) инкогеренция
 галюцинация
 конфабуляция
 негативизм
Лишения, перенесенные в раннем детстве? - это
(*ответ*) депривация
 девиация
 дезадаптация
 дезактивация
Ложные воспоминания – это
(*ответ*) конфабуляция
 деперсонализация
 галюцинация
 негативизм
Медико-клиническую линию характеристики отклонений в умственном развитии ребенка представили в своих работах
(*ответ*) Филипп Пинель
(*ответ*) Жан-Этьен-Доминик Эскироль
 Феликс Платтер
 Я.А. Коменский
На медицински и педагогически отсталых детей впервые разделил
(*ответ*) Жан Демор
 Феликс Платтер
 Филипп Пинель
 Эмиль Крепелин
Наивысший этап в развитии российской коррекционной педагогики и специального образования связан с созданием обществ и общественных организаций по обучению и воспитанию аномальных детей в период _ в.(вв.)
(*ответ*) конца ХIХ – начала ХХ
 середины ХIХ – конца ХIХ
 середины ХХ
 конца ХХ
Наполняемость класса и группы продленного дня в коррекционных учреждениях - _ человек
(*ответ*) 12
 15
 10
 5
Нарушение норм, принятых в данном обществе, - это
(*ответ*) критерий девиации
 девиантное поведение
 социальная норма
 децентрация
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.