Глубокие исследования природы человеческой агрессии, деструктивности принадлежат
(*ответ*) Э. Фромму
З. Фрэйду
К. Хорни
Дж. Дьюи
Демонстративное противодействие человека другим людям - это
(*ответ*) негативизм
деперсонализация
галюцинация
конфабуляция
Задержка психического развития, обусловленная хроническими инфекциями, аллергическими состояниями, детскими неврозами, астенией и др. , относится к типу_происхождения
(*ответ*) сомагенного
конституционного
психогенного
психофизиологического
Задержка психического развития, связанная с неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка, - _ происхождения
(*ответ*) психогенного
сомагенного
конституционного
психофизиологического
ЗПР, связанная с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС), но это органическое поражение носит очаговый характер и не вызывает стойкого нарушения познавательной деятельности, не приводит к умственной отсталости - _ происхождения
(*ответ*) церебрастенического
сомагенного
психогенного
психофизиологического
Идея дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
(*ответ*) Т.А. Власовой
Л.С. Выготского
Л.С. Славиной
А.Ф. Лазурского
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводит
(*ответ*) основной учитель класса
воспитатель
психолог
куратор
Исторически сложившаяся в конкретном обществе мера, предел, интервал допустимого в поведении или деятельности людей, социальных групп или организаций - это
(*ответ*) социальная норма
девиантное поведение
критерий девиации
децентрация
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
(*ответ*) систематизация знаний, направленных на повышение общего уровня развития ребенка
(*ответ*) развитие недостаточно сформированных умений и навыков ребенка
развитие его эмоционально-волевой сферы
изменение познавательных возможностей ребенка
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
(*ответ*) восполнение пробелов предшествующего развития и обучения ребенка
(*ответ*) коррекция отклонений в познавательной сфере ребенка
(*ответ*) систематизация знаний, направленных на повышение общего уровня развития ребенка
изменение познавательных возможностей ребенка
К основным задачам коррекционно-развивающего обучения относится
(*ответ*) восполнение пробелов предшествующего развития и обучения ребенка
(*ответ*) коррекция отклонений в познавательной сфере ребенка
(*ответ*) подготовка ребенка к адекватному восприятию учебного материала
изменение познавательных возможностей ребенка
развитие у ребенка интересов и склонностей