Верны ли утверждения?
А) Для детей с ЗПР характерна недостаточность словарного запаса
В) Для детей с ЗПР характерно нарушение логического построения связанных высказываний
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
 А-да, В-нет
 А- нет, В- да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются легкая взрывчатость, возбудимость, своеволие, несамостоятельность, неспособность довести до конца любое дело, неспособность к самоконтролю и самоорганизации
В) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются реакции, свойственные более младшему возрасту: капризность, жажда удовольствий, быстрая пресыщаемость, стремление идти по пути наименьшего сопротивления, преобладание игровых интересов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет гармонический
В) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет дисгармонический
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
 А-да, В-нет
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Особенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска
В) У детей с ЗПР есть недостатки в мыслительной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
 А-да, В-нет
 А- нет, В- да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает свобода
В) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает отказ от собственной воли, отказ от самого себя, своей собственной уникальности, безответственность, бесцельность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
 А-да, В-нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок с большим трудом сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него
В) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок легко сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
 А- да, В- да
 А- нет, В- да
 А- нет, В- нет
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.