Верны ли утверждения?
А) Для детей с ЗПР характерна недостаточность словарного запаса
В) Для детей с ЗПР характерно нарушение логического построения связанных высказываний
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются легкая взрывчатость, возбудимость, своеволие, несамостоятельность, неспособность довести до конца любое дело, неспособность к самоконтролю и самоорганизации
В) Наиболее типичными проявлениями дисгармонического инфантилизма являются реакции, свойственные более младшему возрасту: капризность, жажда удовольствий, быстрая пресыщаемость, стремление идти по пути наименьшего сопротивления, преобладание игровых интересов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет гармонический
В) Одним из вариантов психического инфантилизма у детей и подростков М.М. Буянов называет дисгармонический
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Особенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска
В) У детей с ЗПР есть недостатки в мыслительной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- да
А-да, В-нет
А- нет, В- да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает свобода
В) По мнению Э. Фромма, агрессию и разрушительность порождает отказ от собственной воли, отказ от самого себя, своей собственной уникальности, безответственность, бесцельность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок с большим трудом сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него
В) При слабом развитии процессов торможения, волевого поведения и сильно выраженном полевом поведении ребенок легко сознательно управляет своими действиями, он каждый раз оказывается во власти того предмета, который привлекателен для него
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А- да, В- да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет