По мнению З. Фрейда, человек несет в себе "инстинкт смерти", толкающий его к разрушению и саморазрушению:
(*ответ*) верно
неверно
Распространенным методом изучения агрессии является наблюдение:
(*ответ*) да
нет
Родители жестоких детей применяют к детям телесные наказания:
(*ответ*) да
нет
Социальные факторы не играют роли в развитии агрессивности:
(*ответ*) ложно
истинно
Тест А. Ассингера включает:
(*ответ*) 20 вопросов
15 вопросов
25 вопросов
30 вопросов
Тест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях с окружающими:
(*ответ*) верно
неверно
Физическая агрессия исключает уничтожение неодушевленных предметов:
(*ответ*) верно
неверно
Чрезмерное развитие агрессивности начинает определять весь облик личности:
(*ответ*) да
нет
Дивергенция, сложная структура дефекта, наличие сохранных функций - общие закономерности аномального развития:
(*ответ*) да, дивергенция, сложная структура дефекта, наличие сохранных функций - общие закономерности аномального развития
нет, дивергенция, сложная структура дефекта, наличие сохранных функций - не общие закономерности аномального развития
К основным сензитивным периодам детства относятся возрасты 0-3 года и 11-15 лет:
(*ответ*) да, к основным сензитивным периодам детства относятся возрасты 0-3 года и 11-15 лет
нет, к основным сензитивным периодам детства не относятся возрасты 0-3 года и 11-15 лет
Л. С. Выготский утверждал, что законы развития нормального и аномального ребенка различны:
(*ответ*) нет, Л. С. Выготский утверждал, что законы развития нормального и аномального ребенка одинаковы
да, Л. С. Выготский утверждал, что законы развития нормального и аномального ребенка различны
Микросоциально-педагогическая запущенность - неблагоприятные социальные условия в виде гипер- и гипоопеки, жестокого отношения к детям, их эмоционального отвержения и других видов неправильного воспитания:
(*ответ*) нет, микросоциально-педагогическая запущенность - не неблагоприятные социальные условия в виде гипер- и гипоопеки, жестокого отношения к детям, их эмоционального отвержения и других видов неправильного воспитания
да, микросоциально-педагогическая запущенность - неблагоприятные социальные условия в виде гипер- и гипоопеки, жестокого отношения к детям, их эмоционального отвержения и других видов неправильного воспитания
Нарушения темпов, сроков развития психики в целом и ее отдельных частей, а также нарушение соотношения компонентов развивающейся психики ребенка и подростка - продуктивные симптомы болезни:
(*ответ*) нет, нарушения темпов, сроков развития психики в целом и ее отдельных частей, а также нарушение соотношения компонентов развивающейся психики ребенка и подростка - не продуктивные симптомы болезни
да, нарушения темпов, сроков развития психики в целом и ее отдельных частей, а также нарушение соотношения компонентов развивающейся психики ребенка и подростка - продуктивные симптомы болезни
Восстановление ребенка с нарушением в развитии в правах на наследование культурно-исторического и социального опыта; достижение максимально возможной для данного ребенка степени интеграции в общество в доступных для него сферах - реабилитация средствами образования:
(*ответ*) да, восстановление ребенка с нарушением в развитии в правах на наследование культурно-исторического и социального опыта; достижение максимально возможной для данного ребенка степени интеграции в общество в доступных для него сферах - реабилитация средствами образования
нет, восстановление ребенка с нарушением в развитии в правах на наследование культурно-исторического и социального опыта; достижение максимально возможной для данного ребенка степени интеграции в общество в доступных для него сферах не является реабилитацией средствами образования