Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется:
(*ответ*) преобладанием эмоциональной мотивацией поведения, повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью
 органическим поражением центральной нервной системы
 неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности
 длительной соматической недостаточностью различного происхождения
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется:
(*ответ*) стойкими сдвигами нервно-психической сферы ребенка, нарушением вегетативных и психических функций
 органическим поражением центральной нервной системы
 повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью
 длительной соматической недостаточностью различного происхождения
Задержка психического развития соматогенного происхождения характеризуется
(*ответ*) длительной соматической недостаточностью различного происхождения: инфекциями, аллергиями, неврозами, астенией
 органическим поражением центральной нервной системы
 повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью
 неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности
Задержка психического развития церебрастенического происхождения характеризуется:
(*ответ*) большой стойкостью и выраженностью нарушений как в эмоционально-волевой сфере, так и в познавательной деятельности
 стойкими сдвигами нервно-психической сферы ребенка, нарушением вегетативных и психических функций
 повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью
 длительной соматической недостаточностью различного происхождения
Застенчивость - социальное заболевание, последствия которого могут быть разрушительными для личности, утверждает:
(*ответ*) Ф. Зембардо
 М. Раттер
 М.И. Буянов
 Г.Ф. Бреслав
Злокачественная агрессия проявляется в:
(*ответ*) деструктивности, жестокости, не является защитой от нападения и угрозы
 самоутверждении
 получении удовольствия
 в наступательной активности человека
Как ни парадоксально, чем больше внимания общество уделяло подросткам и чем больше особых прав им предоставлялось, тем острее становилась проблема трудного возраста - утверждает:
(*ответ*) М. Винтер
 В. Леви
 Э. Фромм
 М. Раттер
Компенсация - это:
(*ответ*) многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных психофизических функций организма
 перестройка ослабленных функций организма
 активизация социальных связей детей и подростков
 формирование новых динамических сил и условных связей организма
Коррекционная педагогика изучает:
(*ответ*) сущность и воспитание детей, имеющих не резко выраженные недостатки в развитии психики и отклонений в поведении
 сущность и воспитание детей с недоразвитием отдельных психических процессов
 сущность и воспитание детей, имеющих сурдо и тифло отклонения в развитии
 сущность и воспитание детей, имеющих признаки олигофрении
Коррекционно-воспитательная деятельность - это
(*ответ*) совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонениями в поведении
 активизация социальных связей детей и подростков
 улучшение индивидуальных личностных качеств ребенка
 изменение познавательных возможностей ребенка с отклонениями в развитии
Коррекционно-педагогическая деятельность будет наиболее эффективной, если она опирается на:
(*ответ*) педиатрию
 социальную педагогику
 философию
 анатомию
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.