Тезис о предрасположенности, но не предопределенности личности как субъекта воспитания выдвинул российский педагог
(*ответ*) В.Е. Гмурман
В.М. Полонский
М.С. Каган
Д.С. Лихачев
Третий цикл стационарного после среднего образования в развитых странах предназначен для тех, кто уже получил степень
(*ответ*) магистра
специалиста
бакалавра
доктора наук
Третий цикл стационарного послесреднего образования в развитых странах дает степень
(*ответ*) доктора наук
специалиста
бакалавра
магистра
Третьему уровню оценки знаний, приобретённых в средней школе ФРГ («удовлетворительно») соответствует сумма баллов в _ единиц
(*ответ*) 9-8-7
12-11-10
6-5-4
3-2-1
Университеты для третьих лиц как автономные учебные заведения существуют в (во)
(*ответ*) Великобритании
Франции
Китае
Бразилии
Французский педагог А. Медичи как представитель (био)психологической парадигмы школьного воспитания разделяет взгляды идейного течения, которое носит название
(*ответ*) «новое воспитание»
гуманистическая психология
«педагогические технологии»
«школа как семья»
Функционально неграмотные – это люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарного грамотного _
(*ответ*) письма
Ценность образования – _,обращенные в нравственные ориентиры воспитания и обучения, которые определяют то, к чему следует стремиться и относиться с уважением
(*ответ*) идеалы
Число квалифицированных специалистов, занятых в научных исследованиях и экспериментальных разработках в США, увеличилось с 1970 года по 1990 года на _%
(*ответ*) 75
85
90
115
Число обязательных предметов программы обучения в английских средних школах составляет
(*ответ*) 10
5
8
12
Школьных учителей Великобритании готовят
(*ответ*) общие колледжи
(*ответ*) педагогические колледжи
(*ответ*) педагогические отделения университетов
колледжи свободных искусств
младшие колледжи
Экспериментальные школы – учебно-воспитательные учреждения, предназначенные для проверки, выработки и обоснования новых педагогических _
(*ответ*) идей