Восстановите соответствие между понятиями видов обучения и их определениями
 догматическое обучение < сложившийся в Средневековье вид церковного обучения, в основе которого лежали такие способы ученической деятельности, как слушание, чтение, механическое запоминание и дословное воспроизведение текста
 объяснительно-иллюстративное обучение < вид обучения, основная цель которого – передача-усвоение знаний и их применение на практике; иногда его называют пассивно – созерцательным
 программированное обучение < вид обучения, согласно которого обучение рассматривается как сложная динамическая система; управление данной системой осуществляется посредством посылки команд со стороны учителя
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
 образование мировое < система учреждений и мероприятий, обеспечивающих организацию процесса познания с учётом присущих конкретной эпохе ведущих тенденций передачи опыта и развития личности
 образование многоуровневое < процесс, предполагающий завершенность профессиональной подготовки на каждом уровне, которая подтверждается соответствующим удостоверением диплом о неполном высшим образовании, диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом магистра
 образование непрерывное < пожизненный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира; включает в себя и учебную деятельность в период взрослой жизни
Восстановите соответствие между понятиями направлений реформирования образования и их определениями
 традиционное направление < направление, которое ориентируется в основном на сохранение существующей системы образования как лучшей из возможных, с некоторой её модернизацией
 альтернативное направление < направление, делающее акцент на гуманистических факторах образования и считает необходимым радикально перестроить существующею систему, убрав из неё все авторитарно-педагогические структуры и соответствующие их формы и методы
 антипедагогическое направление < крайне леворадикальное направление, считающее существующую школу вредным архаизмом, приносящим только вред обществу и детям; ведёт поиск принципиально новых форм взаимодействия с подрастающим поколением, часть которых имеет анархический характер
Восстановите соответствие между понятиями общих принципов развития теории и практики непрерывного образования и их определениями
 вариативность и гибкость системы образования < наличие разнообразных одновременно взаимосвязанных направлений учёбы, отвечающих интересам и возможностям различных групп населения с учётом возраста, пола, этнической принадлежности, социального положения; уважение индивидуальности каждого человека и создание благоприятных условий для самореализации и самосовершенствований, раскрытия всех его потенциальных возможностей
 совершенствование организации и деятельности системы общего образования < строгая преемственность и доступность всех этапов общего образования – от дошкольного воспитания до окончания полной средней школы; развитие эффективной системы учебной и профессиональной ориентации в рамках общеобразовательной школы
 перестройка систем профессионального образования < согласование деятельности профессиональных учебных заведений с широко понимаемыми интересами производства; создание многоуровневой системы профессионального обучения, включающей в себя как фундаментальную подготовку в стационарных учебных заведениях, так и разнообразные по форме и целям курсы для рабочих
Восстановите соответствие между понятиями парадигм образования и их определениями
 парадигма педагогическая < парадигма образования, интерпретирующая идеал человека, перевод его в плоскость стратегической цели образовательной деятельности
 парадигма рационалистическая < парадигма образования, которая в центр внимания ставит эффективные способы усвоения учащимися различных видов знаний
 парадигма гуманистическая (феноменологическая) < парадигма образования, которая ставит в центр внимания ученика, как субъекта жизни, как свободную и духовную личность, имеющую потребность в саморазвитии; она ориентирована на развитие внутреннего мира ребенка, на межличностное общении
Всё содержание английского школьного образования разделено на _ уровней (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 10
Второй цикл стационарного послесреднего образования в развитых западных странах
(*ответ*) дает законченное высшее образование по конкретной профессии
(*ответ*) повышает квалификацию
 закрепляет общеобразовательные знания, полученные в школе
 дает более высокий академический статус
Главным способом оценки контроля знаний в американской школе являются
(*ответ*) тесты
 экзамены
 зачеты
 контрольные работы
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.