Содержательный уровень совместимости в международных проектах предполагает рассмотрение и сопоставление принятого за основу понятийного аппарата в ракурсе эквивалентности его поэлементного наполнения и с учетом веками сложившегося
(*ответ*) мировоззрения
Составной частью Европейского института воспитания и социальной политики является Бюро сотрудничества в области воспитания, располагающееся в
(*ответ*) Брюсселе
Копенгагене
Мадриде
Париже
Сотрудничество России с Фондом Сороса началось в _ г.
(*ответ*) 1992
1989
2005
1999
Специальное издание «Конвенция о правах ребенка» было опубликовано ЮНЕСКО в _ г.
(*ответ*) 1989
1960
1970
1976
Специальное издание «Рекомендации о положении учителей» было опубликовано ЮНЕСКО в _ г.
(*ответ*) 1966
1927
1980
1976
Специальность в области сравнительной педагогики называется «_»
(*ответ*) педагог – компаративист
педагог – новатор
педагог – исследователь
педагог – методист
Специфическая форма альтернативного обучения, реализованная в так называемых «диких» школах, основана в (во)
(*ответ*) Франции
Канаде
Австралии
США
Сравнительная педагогика тесно связана с такими областями педагогического знания, как
(*ответ*) школоведение
(*ответ*) дидактика
(*ответ*) теория высшего образования
демография
экономика образования
Сравнительная педагогика – область педагогической науки, изучающая, преимущественно в сопоставительном плане, состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и _ систем в различных странах и регионах мира
(*ответ*) образовательных
Сравнительно-педагогический эксперимент представляет собой метод _ данных
(*ответ*) сбора
Студенческий контингент российских вузов насчитывает _ млн чел.
(*ответ*) 2,7
0,7
1,7
3,7
Субъектная позиция педагога – компаративиста заключается в том, что субъект одной культуры рассматривает другую как
(*ответ*) объект
Технику применения метода сравнения (без использования математического аппарата) попытался раскрыть компаративист
(*ответ*) Дж. Бередей
Т. Ноа
Б. Суходольский
Б. Холмз