Международная группа специалистов и национальные институты по оценке успеваемости, объединились в Международную ассоциацию по оценке школьной успеваемости под председательством известного шведского ученого-педагога Терстена Хюсена в _ г.
(*ответ*) 1960
1959
1970
1979
Международная педагогическая лексикография – междисциплинарная область знаний, развивающаяся на стыке педагогики и лингвистики, призвана систематизировать _ аппарат современной международной педагогической науки
(*ответ*) понятийный
Международное исследование ИЕА в 1959-1966 гг. касалось успеваемости
(*ответ*) по математике в начальной и средней школе
дошкольного воспитания
применению компьютеров в образовании
изучению навыков чтения
Международное исследование ИЕА в 1959-1966 гг. проводилось в _ странах(е)
(*ответ*) 13
20
31
50
Международное педагогическое науковедение – междисциплинарная область знаний, направление научной деятельности, важнейшей целью которой является переориентация _ достижений в области образования и воспитания в соответствии с целями развития региональной педагогической науки и практики
(*ответ*) мировых
Международные исследовательские проекты – это ведущая _ организации международного сотрудничества в образовании, в рамках которой осуществляется организационная, информационная и исследовательская деятельность, носящая интегративный характер и способствующая взаимопониманию и взаимопроникновению
(*ответ*) форма
Методология педагогики представляет собой систему знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих _ действительность, а также систему деятельности по получению таких знаний
(*ответ*) педагогическую
Методы исследования – это _ получения достоверного знания, достижения конкретных научных результатов
(*ответ*) способы
Моделирование в сравнительной педагогике представляет собой метод исследования объектов на их моделях - _ определенного фрагмента природной или социальной реальности
(*ответ*) аналогах
Модель 13 летней школы развития (свободной школы) для детей табачной фабрики в Вальдорфе была разработана в _ г.
(*ответ*) 1918
1905
1921
1932
Модель образования, представляющая такую его организацию, которая, прежде всего, обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков и практическое приспособление молодого поколения к существующему обществу, называется
(*ответ*) рационалистической моделью образования
моделью развивающегося образования
традиционной моделью образования
неинституциональной моделью образования
На современном этапе в мире обучается _ миллионов учащихся
(*ответ*) более 1000
более 300
около 500
около 700
Наблюдение как древнейший метод изучения окружающего мира представляет собой преднамеренное и целенаправленное _, обусловленное задачей исследования
(*ответ*) восприятие
Наряду с исследованием реальных процессов и явлений в сфере образования, всё более актуальным становится сравнительный анализ теоретических концепций, лежащих в основе _ организации и содержания учебно-воспитательной деятельности образовательных институтов
(*ответ*) реформ
Натурализм – предполагает серьезное отношение к естественнонаучному _, активное изучение реальной действительности
(*ответ*) познанию