Изучение литературных источников является методом сравнительных педагогических исследований:
(*ответ*) да, изучение литературных источников является методом сравнительных педагогических исследований
нет, изучение литературных источников не является методом сравнительных педагогических исследований
Первым исследователем, употребившим термин "сравнительная педагогика" был М. А. Жюльен Парижский:
(*ответ*) да, первым исследователем, употребившим термин "сравнительная педагогика" был М. А. Жюльен Парижский
нет, М. А. Жюльен Парижский не был первым исследователем, употребившим термин "сравнительная педагогика"
Первым международным учреждением по изучению проблем сравнительной педагогики стало Международное бюро просвещения:
(*ответ*) да, первым международным учреждением по изучению проблем сравнительной педагогики стало Международное бюро просвещения
нет, международное бюро просвещения не является первым международным учреждением по изучению проблем сравнительной педагогики
Принцип системности не является принципом сравнительных педагогических исследований:
(*ответ*) нет, принцип системности является принципом сравнительных педагогических исследований
да, принцип системности не является принципом сравнительных педагогических исследований
Сравнительная педагогика не является самостоятельной областью педагогической науки:
(*ответ*) нет, сравнительная педагогика является самостоятельной областью педагогической науки
да, сравнительная педагогика не является самостоятельной областью педагогической науки
Сравнительные педагогические исследования используют данные, полученные в рамках социологии образования:
(*ответ*) да, сравнительные педагогические исследования используют данные, полученные в рамках социологии образования
нет, сравнительные педагогические исследования не используют данные, полученные в рамках социологии образования
"Сравнительная педагогика" и "зарубежная педагогика" - разные названия одной и той же отрасли знания:
(*ответ*) нет
да
Качество образования не относится к основным показателям международного сравнительного педагогического исследования:
(*ответ*) нет
да
Разработка научно обоснованных критериев адекватной оценки качества и эффективности образования в стране является задачей сравнительной педагогики:
(*ответ*) да
нет
Римский клуб - международная организация, проводящая исследования в области образования:
(*ответ*) да
нет
Совместимость международных сравнительно-педагогических исследований предполагает унификацию и разработку специфических методов исследования:
(*ответ*) да
нет
"Новое воспитание" - течение биопсихологического подхода к организации школьного воспитания:
(*ответ*) да
нет
"Школа как семья" - концепция воспитания школьников, основанная на партнерских отношениях детей, родителей и педагогов:
(*ответ*) да
нет
Термин "поликультурное воспитание" считается синонимом термина "интернациональное воспитание":
(*ответ*) нет
да
Трудовое воспитание - направление воспитательной деятельности школы:
(*ответ*) да
нет
Формирование у детей навыков самодисциплины приводит к снижению уровня дисциплинированности в школе:
(*ответ*) нет
да
«Иновационные» школы современной России, педагогические коллективы которых решают утилитарную задачу копирования наиболее яркого педагогического опыта, называются школами
(*ответ*) «по образцу»
педагогов-новаторов
конъюнктурными
региональными