Формирующее начало образования заключается в
(*ответ*) ценностных ориентациях, сложившихся исторически в каждом конкретном обществе и отражающих этническое, религиозное, культурное, географическое развитие данного социума
подготовке молодого поколения к самостоятельной жизни в современном обществе
уровне развития общества, степени демократизации, отношении к национальным традициям, науке, культуре; взаимоотношении субкультур, уровне использования чужого опыта, трансляции своего опыта, в языке
идеологических выражениях конкретной государственности, заключенной в возможных путях развития и в навязывании системе образования соответствующей формы селекции
Фраза: «Главное в английском воспитании - это характер, привычка владеть собой (self-governement), отличающая всякого истинного джентльмена» принадлежит
(*ответ*) К.Д. Ушинскому
Л. Штейну
М. Арнолду
М. Сэдлеру
Функцию нормативно-правовой поддержки процесса развития мирового образовательного пространства выполняет
(*ответ*) ЮНЕСКО
Организация экономического сотрудничества и развития
Римский клуб
ИЕА
Характеристика: «Взяв за основу плюралистискую модель человека и опираясь на внутреннюю дифференциацию, такая школа дает возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями» принадлежит экспериментальным школам
(*ответ*) ФРГ
Англии
Франции
США
Характеристика: «Их создают, как правило, сами родители, которые вместе с учителями (часто из студентов) обучают своих детей» принадлежит экспериментальным школам
(*ответ*) Франции
Англии
ФРГ
США
Характеристика: «Ученикам предлагают на выбор различные виды учебной деятельности: в научных музеях и лабораториях, библиотеках, просветительских центрах, где работа ведется по индивидуальному «проекту». Количество преподавателей в «альтернативной» школе больше, чем в обычном учебном заведении» - принадлежит экспериментальным школам
(*ответ*) США
Англии
ФРГ
Франции
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, государства, общества, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных образовательных уровней - цензов, в Российском Законе «Об образовании» - это
(*ответ*) образование
технология
социализация
развитие
Цель развития альтернативного образования заключается в
(*ответ*) создании условий для развития всех сил и способностей человека, воспитание личности, которая способна к самореализации
обеспечении усвоения знаний, умений и навыков и практическом приспособлении молодого поколения к существующему обществу
удовлетворении потребностей разных слоев населения страны в образовательных услугах
сохранении и передаче молодому поколению элементов культурного наследия человеческой цивилизации
В России первым исследователем, положившим начало систематическому изучению зарубежных систем образования, считается А. С. Макаренко:
(*ответ*) нет, А. С. Макаренко был не первым российским исследователем зарубежных систем образования
да, в России первым исследователем, положившим начало систематическому изучению зарубежных систем образования, считается А. С. Макаренко