Формирующее начало образования заключается в
(*ответ*) ценностных ориентациях, сложившихся исторически в каждом конкретном обществе и отражающих этническое, религиозное, культурное, географическое развитие данного социума
 подготовке молодого поколения к самостоятельной жизни в современном обществе
 уровне развития общества, степени демократизации, отношении к национальным традициям, науке, культуре; взаимоотношении субкультур, уровне использования чужого опыта, трансляции своего опыта, в языке
 идеологических выражениях конкретной государственности, заключенной в возможных путях развития и в навязывании системе образования соответствующей формы селекции
Фраза: «Главное в английском воспитании - это характер, привычка владеть собой (self-governement), отличающая всякого истинного джентльмена» принадлежит
(*ответ*) К.Д. Ушинскому
 Л. Штейну
 М. Арнолду
 М. Сэдлеру
Функцию нормативно-правовой поддержки процесса развития мирового образовательного пространства выполняет
(*ответ*) ЮНЕСКО
 Организация экономического сотрудничества и развития
 Римский клуб
 ИЕА
Характеристика: «Взяв за основу плюралистискую модель человека и опираясь на внутреннюю дифференциацию, такая школа дает возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями» принадлежит экспериментальным школам
(*ответ*) ФРГ
 Англии
 Франции
 США
Характеристика: «Их создают, как правило, сами родители, которые вместе с учителями (часто из студентов) обучают своих детей» принадлежит экспериментальным школам
(*ответ*) Франции
 Англии
 ФРГ
 США
Характеристика: «Ученикам предлагают на выбор различные виды учебной деятельности: в научных музеях и лабораториях, библиотеках, просветительских центрах, где работа ведется по индивидуальному «проекту». Количество преподавателей в «альтернативной» школе больше, чем в обычном учебном заведении» - принадлежит экспериментальным школам
(*ответ*) США
 Англии
 ФРГ
 Франции
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, государства, общества, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных образовательных уровней - цензов, в Российском Законе «Об образовании» - это
(*ответ*) образование
 технология
 социализация
 развитие
Цель развития альтернативного образования заключается в
(*ответ*) создании условий для развития всех сил и способностей человека, воспитание личности, которая способна к самореализации
 обеспечении усвоения знаний, умений и навыков и практическом приспособлении молодого поколения к существующему обществу
 удовлетворении потребностей разных слоев населения страны в образовательных услугах
 сохранении и передаче молодому поколению элементов культурного наследия человеческой цивилизации
В России первым исследователем, положившим начало систематическому изучению зарубежных систем образования, считается А. С. Макаренко:
(*ответ*) нет, А. С. Макаренко был не первым российским исследователем зарубежных систем образования
 да, в России первым исследователем, положившим начало систематическому изучению зарубежных систем образования, считается А. С. Макаренко
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.