Теоретическую основу любого типа альтернативного образования составляют
(*ответ*) идеи педоцентризма, когда в центре всей педагогической, всей учебно-воспитательной системы стоит ребенок с его интересами и потребностями
ориентация на реализацию государственного образовательного стандарта
ориентация на усвоение содержания образования независимо от его уровня и типа
двусторонность взаимодействия педагога и ученика
Тип обучения, системы которого основаны на использовании компьютерной сети и спутниковой связи, за счет чего они позволяют решать образовательные задачи в масштабах целых континентов, - это _ обучение
(*ответ*) дистанционное
репродуктивное
программированное
проблемное
Тип ценностных ориентаций в образовании, который предполагает овладение учащимися большим объемом знаний, единую учебную программу и учебный план, общий образовательный стандарт, единые стартовые возможности - это
(*ответ*) универсализм
гуманизм
натурализм
партикуляризм
Тип ценностных ориентаций в образовании, отдающий предпочтение развитию логического мышления, модельного и структурного представления; упор на интеллект, а не на эмоциональное познание - это
(*ответ*) рационализм
универсализм
натурализм
партикуляризм
Третье международное исследование по обучению математике и естественным наукам, в котором принимает участие Российская академия образования, называется
(*ответ*) TIMSS
ЭРАЗМУС
Римский клуб
КОМПЕД
Установите правильную последовательность проведения сравнительно-педагогического исследования: 1) интерпретация и оценка данных; 2) обработка данных; 3) сбор данных; 4) организация исследования
(*ответ*) (3) à (2) à (1)
(2) à(4) à (3)
(2) à (4) à(3) à (1)
(1)à (2) à (3) à (4)
Установите правильную последовательность создания первых международных организаций в области просвещения 1) Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) 2) Международный институт при педагогическом колледже Колумбийского университета 3) Международное бюро просвещения (МБП) 4) Международный центр педагогических исследований в Севре (Франция) 5) Международная ассоциация образования в Нью-Йорке
(*ответ*) (5) à (2) à (3) à (1) à (4)
(4) à (2) à (3) à (5) à (1)
(2) à (3) à (4)à (1) à (5)
(3) à (4)à (5) à (1) à (2)
Установите правильную последовательность становления сравнительной педагогики 1) создание Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) 2) педагогические путешествия (В. Кузен и др.) 3) М-А. Жюльен Парижский «Очерк и предварительные заметки к исследованию по сравнительной педагогике» 4) краткие и далеко не всегда достоверные экскурсы, как воспитывается подрастающее поколение в чужеземных странах, вплетавшиеся в ткань исторических повествований 5) создание новых экспериментальных школ (училище П. Петерсена при Йенском университете и др.)
(*ответ*) (4) à (3) à (2) à (5) à (1)
(5) à (1) à (2) à(4) à (3)
(2) à (4) à (5) à(3) à (1)
(1)à (2) à (3) à (5) à (4)