Донаучные представления о сравнительной педагогике возникли в эпоху
(*ответ*) античности
 нового времени
 возрождения
 средневековья
Если к вопросам обновления школы подойти с точки зрения тех ценностных ориентиров, которые движут инициаторами всевозможных поисков в образовании, то можно выделить несколько типов альтернативных школ, а точнее
(*ответ*) пять
 семь
 четыре
 шесть
Знание о формах и методах управления образованием в централизованных и децентрализованных системах просвещения сравнительной педагогике дает
(*ответ*) школоведение
 теория педагогической деятельности
 теория высшего образования
 дидактика
Идея свободного, естественного, поэтапного развития ребенка с учетом его возрастных особенностей, ритмов жизни и с помощью специально подготовленных воспитателей - классных учителей лежит в основе альтернативной теории
(*ответ*) вальдорфской педагогики
 Г. Ланга
 М. Монтессори
 модели С. Френе
Идея, что у педагога и школьника одни интересы, они вместе работают, и так дети учатся сотрудничеству, положена в основу модели альтернативной школы
(*ответ*) С. Френе
 Р. Штайнера
 П. Петерсона
 М. Монтессори
Из перечисленных методов относится к качественным
(*ответ*) изучение педагогической и общественно-политической литературы
 определение коэффициента вариации, рассеивания
 факторный анализ
 ранжирование
Из перечисленных методов относится к количественным
(*ответ*) шкалирование
 интервьюирование
 моделирование
 анкетирование
Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует определению «параметра»
(*ответ*) величина, которая характеризует какое-либо свойство или состояние процесса, явления, системы
 первооснова научного познания
 нечто реальное, конкретное, единичное, что следует установить и описать
 количественные данные, полученные путем различных социологических опросов
Из приведенных утверждений о соотношении количественных и качественных методов в сравнительно-педагогических исследованиях верное гласит, что
(*ответ*) количественные и качественные параметры неразрывно связаны во всех явлениях реальной действительности
 количественные и качественные параметры выявляются отдельно и никак не связаны друг с другом
 качественные методы играют главную роль в сравнительно-педагогических исследованиях
 количественные методы играют главную роль в сравнительно-педагогических исследованиях
К пониманию проблемы экономической эффективности образования в конце XIX в. приближался русский педагог-компаративист
(*ответ*) П.Г. Мижуев
 Н.П. Померанцев
 К.Д. Ушинский
 Д. Н. Семенов
Какая-либо целостная система или широкое многогранное явление, на которое направлено исследование, выполняет в нем функцию
(*ответ*) объекта
 предмета
 методологической основы
 результата
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.