Донаучные представления о сравнительной педагогике возникли в эпоху
(*ответ*) античности
нового времени
возрождения
средневековья
Если к вопросам обновления школы подойти с точки зрения тех ценностных ориентиров, которые движут инициаторами всевозможных поисков в образовании, то можно выделить несколько типов альтернативных школ, а точнее
(*ответ*) пять
семь
четыре
шесть
Знание о формах и методах управления образованием в централизованных и децентрализованных системах просвещения сравнительной педагогике дает
(*ответ*) школоведение
теория педагогической деятельности
теория высшего образования
дидактика
Идея свободного, естественного, поэтапного развития ребенка с учетом его возрастных особенностей, ритмов жизни и с помощью специально подготовленных воспитателей - классных учителей лежит в основе альтернативной теории
(*ответ*) вальдорфской педагогики
Г. Ланга
М. Монтессори
модели С. Френе
Идея, что у педагога и школьника одни интересы, они вместе работают, и так дети учатся сотрудничеству, положена в основу модели альтернативной школы
(*ответ*) С. Френе
Р. Штайнера
П. Петерсона
М. Монтессори
Из перечисленных методов относится к качественным
(*ответ*) изучение педагогической и общественно-политической литературы
определение коэффициента вариации, рассеивания
факторный анализ
ранжирование
Из перечисленных методов относится к количественным
(*ответ*) шкалирование
интервьюирование
моделирование
анкетирование
Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует определению «параметра»
(*ответ*) величина, которая характеризует какое-либо свойство или состояние процесса, явления, системы
первооснова научного познания
нечто реальное, конкретное, единичное, что следует установить и описать
количественные данные, полученные путем различных социологических опросов
Из приведенных утверждений о соотношении количественных и качественных методов в сравнительно-педагогических исследованиях верное гласит, что
(*ответ*) количественные и качественные параметры неразрывно связаны во всех явлениях реальной действительности
количественные и качественные параметры выявляются отдельно и никак не связаны друг с другом
качественные методы играют главную роль в сравнительно-педагогических исследованиях
количественные методы играют главную роль в сравнительно-педагогических исследованиях
К пониманию проблемы экономической эффективности образования в конце XIX в. приближался русский педагог-компаративист
(*ответ*) П.Г. Мижуев
Н.П. Померанцев
К.Д. Ушинский
Д. Н. Семенов
Какая-либо целостная система или широкое многогранное явление, на которое направлено исследование, выполняет в нем функцию
(*ответ*) объекта
предмета
методологической основы
результата