Установите соответствие между разновидностями интеграции учебного материала и примерами такой интеграции, принятыми в советской школе в 20-30 -х гг. XX в.
 концентрация учебного материала по отделам < лес, сад, поле, луг, пруд, река
 развитие технических идей в истории < «некоторые итоги из области механики»
 сезонные темы < зима в деревне, весна на полях
 метод проектов < «уход за домом», «уход за садом»
Установите соответствие между следующими результатами обучения
 знания < проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой результат процесса познания действительности, а также адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, теорий
 умения < освоенные человеком способы выполнения действий, обеспечиваемые совокупностью приобретенных знаний и навыков
 навык < действие, в составе которого отдельные операции стали автоматизированными в результате упражнения
Установите соответствие между ступенями обучения в Единой Трудовой школе и сроками обучения, установленными Наркомпросом в 1919 г.
 I ступень < пять лет обучения
 II ступень < четыре года обучения
 III ступень < четыре-пять лет обучения в институтах
Установите соответствие между ступенями обучения в Иудеи и его содержанием
 первая ступень обучения < дети овладевают начатками учения и письма
 вторая ступень обучения < заучивание Торы, рассуждение и изложение заученного
 третья ступень обучения < подготовка к будущей профессиональной деятельности
Установите соответствие между ступенями обучения, выделенными И.Ф. Гербартом, и их основным содержанием
 «ясность» < изучение нового учебного материала
 «ассоциация» < установление связей новых представлений с уже имеющимися
 «система» < осознание, осмысление ранее изученного
 «метод» < перевод знаний в действие
Установите соответствие между типом учебного заведения в России в начале XIX века и его предназначением
 гимназия < подготовка к поступлению в университет
 уездное училище < подготовка к продолжению обучения в гимназиях
 приходское училище < готовить детей к обучению в уездном училище
Установите соответствие между типом учебного заведения в России в начале XIX века и содержанием обучения в нем
 гимназия < энциклопедический характер содержания обучения: изучение языков, математики, географии, истории, философии, политэкономии, технологии и др.
 уездное училище < от Закона Божьего до рисования
 приходское училище < Закон Божий, нравоучения, чтение, письмо, начала арифметики
Установите соответствие между целями, содержанием образования в мектебах и медресе
 цели обучения в мектебах < дать детям элементарное образование
 цели обучения в медресе < готовить служителей культа ислама
 содержание образования в мектебах < ознакомления с правилами Корана, их осмысление, чтение и переписывание текстов
 содержание образования в медресе < обучение толкованию Корана
Установите соответствие между целями, сроками обучения в малых и главных народных училищах в России, согласно Уставу 1786 г.
 цели обучения в малых народных училищах < готовить грамотных, умеющих хорошо писать и считать людей
 цели обучения в главных народных училищах < широкая подготовка на многопредметной основе
 срок обучения в малых народных училищах < два года
 срок обучения в главных народных училищах < пять лет
Установите соответствие между циклами высшего профессионального образования в зарубежных вузах и их содержанием
 первый цикл < закрепление общеобразовательных навыков и подготовка специалистов среднего звена
 второй цикл < завершение высшего образования по профессии, получение степени бакалавр и магистр
 третий цикл < развитие склонностей к исследовательской и конструкторской деятельности, получение степени доктора наук.
Установите соответствие названия направления научного педагогического знания и его содержания
 прагматическая педагогика < основана на понимании истинности как практической значимости: «истинно то, что полезно»
 педология < наука о детях, представляющая собой синтез психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка
 экспериментальная педагогика < направление, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем
 экзистенциалистская педагогика < направление, которое основное назначение человека видит в требовании стать самим собой, определить свое самобытие
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.