Свод религиозно-этических и правовых догм иудаизма - это
(*ответ*) Тора и Талмуд
Библия
Коран
Жития святых
Свои педагогические идеи И.Г. Песталоцци выводил из _ и старался проверять их действенность в практической деятельности
(*ответ*) практики
Семейное воспитание в Древней Руси базировалось на науке о «христианском жительстве», которая включала науки о
(*ответ*) духовном поведении
(*ответ*) гражданском общежитии
(*ответ*) семье (домоводстве)
воспитании детей
Система взглядов, идей, утверждающих высокое общественное призвание человека, его ценность как личность - это
(*ответ*) гуманизм
аристократизм
демократизм
авторитаризм
Система образования, которая обеспечивает каждому человеку возможность получать и пополнять свои знания на протяжении всей жизни, называется системой
(*ответ*) непрерывного образования
жизнеобеспечения
постоянного образования
цикличного образования
Система обучения, в которой учащиеся получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения совокупности постепенно усложняющихся и заранее спланированных практических заданий, получила название:
(*ответ*) «метод проектов»
«метод поиска»
«метод исследования»
«метод предположения»
Система учебной работы в школе, при которой учитель занимается в рамках точно установленного времени с постоянным составом учащихся (классом) по твердому расписанию, используя при этом разнообразные методы достижения намеченных дидактических и воспитательных задач в соответствии с требованиями учебной программы, получила название систем
(*ответ*) классно-урочной
поурочной
попредметной
чередования уроков
Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется приобретение человеком определенных знаний, умений и навыков, получила название:
(*ответ*) обучение
воспитание
развитие
самообразование
Совместный _ детей и взрослых постепенно приобретал со стороны старших обучающе-направленный характер
(*ответ*) труд
Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, народном поэтическом и художественном творчестве, устойчивых формах общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, называется
(*ответ*) народной педагогикой
социальной педагогикой
педагогической психологией
дифференциальной психологией
Содержание воспитания детей бедноты включало:
(*ответ*) религиозно-нравственное воспитание
(*ответ*) обучение ремеслу
(*ответ*) обучение элементарной грамоте
обучение знанию светского общества
Содержание образования молодого джентльмена включало:
(*ответ*) латинский и французские языки
(*ответ*) арифметика
(*ответ*) геометрия
дурные манеры поведения в обществе