Один из центральных вопросов дидактики И.Ф. Гербарта - вопрос о роли _ в процессе обучения
(*ответ*) интереса
Одна из наиболее распространенных, наряду с христианством и буддизмом, мировых религий, последователи которой называются мусульманами, - это:
(*ответ*) ислам
католицизм
идиш
реформация
Одной из особенностей школ эпохи Петра I была их _ направленность
(*ответ*) профессиональная
Одной из самых важных особенностей первых университетов был их наднациональный, _ характер
(*ответ*) демократический
Окончившие классические гимназии в России в 60-х гг. XIX в. поступали в:
(*ответ*) университеты
академии
колледжи
училища
Окончившие реальные гимназии в России в 60-х гг. XIX в. поступали в:
(*ответ*) высшие технические и сельскохозяйственные учебные заведения
военные училища
горные институты
дорожные техникумы
Организация обучения, при которой в объектах познания и деятельности детей выделяются простейшие элементы, получила название
(*ответ*) элементарное образование
начальное учение
первичной обучение
начало учебной деятельности
Организованное и систематически осуществляемое обучение дипломированных специалистов с целью своевременного обновления их профессиональных знаний, навыков и умений получило название образования
(*ответ*) последипломного
постпрофессионального
дополнительного профессионального
недополученного профессионального
Основная задача образования, по М. Монтеню, заключается в том, чтобы помогать ученику вырабатывать собственные _ , «образовывать его личность»
(*ответ*) убеждения
Основной целью обучения юношества в Пажеском корпусе была подготовка для службы в
(*ответ*) гвардии
лейб-гвардии
пехоте
артиллерии
Основные задачи ордена иезуитов:
(*ответ*) воспитание преданности римскому престолу
(*ответ*) создание закрытых бесплатных учебных заведений для детей господствующих сословий
(*ответ*) подготовка учителей
создание системы демократического воспитания
Основные задачи физического воспитания (по взглядам Ж.-Ж. Руссо):
(*ответ*) средство установления гармонии между человеком, природой и обществом
(*ответ*) для преодоления пагубных наклонностей
(*ответ*) для формирования нравственных идеалов
для развития интеллекта
Основные особенности «домов табличек» (эддубов):
(*ответ*) возникли при семьях писцов с одним учителем
(*ответ*) ученики жили дома
(*ответ*) постепенно появились дворцовые и храмовые «дома табличек»
бесплатное обучение
Основные особенности обучения в грамматических школах Древнего Рима - это
(*ответ*) обучение мальчиков после домашней подготовки
(*ответ*) индивидуальный характер обучения
(*ответ*) хорошее материальное оснащение
занятия музыкой и танцами