Наивысшей целью воспитания в «Домострое» объявлялась _, а не книжность
(*ответ*) духовная мудрость
Наименование этапов развития ребенка от 3 до 12 лет (по М. Монтессори):
(*ответ*) ребенок - строитель самого себя
(*ответ*) ребенок - исследователь
(*ответ*) ребенок-ученый
ребенок - поэт
Направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем - это педагогика
(*ответ*) экспериментальная
экзистенциалистская
всесторонняя
всеобъемлющая
Направление в современной педагогике, в центре внимания которого - уникальная целостная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, - это педагогика
(*ответ*) гуманистическая
авторитарная
прагматическая
религиозная
Направление зарубежной педагогической мысли, рассматривавшее проблемы создания в школе такой воспитывающей среды, которая обеспечивает физическое, умственное и нравственное развитие детей, готовит их к практической деятельности, получило название педагогики
(*ответ*) реформаторской
педоцентрической
внешкольной
классической
Направление педагогической мысли, исследовавшее воспитательные силы общества, способы актуализации и интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций с целью создания условий для развития человека - это:
(*ответ*) социальная педагогика
педагогическая психология
социальная психология
возрастная педагогика
Направление педагогической мысли, которое обоснование педагогических идей черпает в теологических воззрениях, называется педагогикой
(*ответ*) религиозной
социальной
дошкольной
ювенальной
Направление педагогической мысли, которое основное назначение человека видит в требовании стать самим собой, определить свое самобытие, получило название педагогики
(*ответ*) экзистенциалистской
прагматической
теоретической
жизни
Наука о детях, которая представляет собой синтез психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой, получила название:
(*ответ*) педология
евгеника
генетика
психология
Начальные школы эпохи Петра I назывались
(*ответ*) цифирными школами
школами рабочей молодежи
колледжами
университетами
Негативные идеи иезуитов в области образования:
(*ответ*) отказ от семьи и родных
(*ответ*) покорность и послушание - основная обязанность учащихся
(*ответ*) непрерывный надзор за учащимися
физическое воспитание учащихся