Восстановите соответствие между названиями наук и предметом их изучения
археология < наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятникам
этнография < наука, изучающая народы - этносы и другие этнические сообщества, их этногенез, быт, культурно-исторические связи
этнография детства < раздел этнографии, изучающий традиционные формы и средства социализации детей в различных культурах
историко-педагогическая библиография < вспомогательная историко-педагогическая дисциплина, решающая задачи выявления, описания и систематизации историко-педагогической литературы и научного осмысления этих процессов
Восстановите соответствие между названиями отделений Академии Б.Франклина и содержанием учебных программ
латинское отделение < программы классического образования
английская грамматическая школа < программы филологического образования
математическое отделение < программы математического образования
Восстановите соответствие между научными исследованиями педагогических процессов на различных этапах истории человечества и используемыми данными
исследования на ранних этапах истории человечества < используются данные археологии и этнографии
первобытная эпоха человечества < труды ученых и путешественников
древние эпохи развития человека < различные виды устного народного творчества
Восстановите соответствие между нормами и содержанием исламского воспитания
важнейший институт воспитания < семья
основное качество, которое воспитывалось у детей-мусульман < покорность, скромность и истинная вера
воспитание мальчиков и девочек < раздельное
главные достоинстваженщины - мусульманки < покорность, кротость
Восстановите соответствие между ступенями и содержанием обучения в школах Византии
школы грамоты < элементарное образование с 5-7 лет
повышенное образование < изучалась грамматика, риторика, диалектика, поэтика, философия
высшая ступень образования < изучалась философия для подготовки энциклопедически образованного государственного или церковного деятеля
высшее богословское образование < главный предмет изучения - Священное писание
Восстановите соответствие между ступенями общеобразовательной школы по проекту Т. Джефферсона и содержанием обучения
первая ступень < начальная школа с трехгодичным сроком обучения чтению, письму и арифметике
вторая ступень < знания для сельского хозяйства и промышленности
третья ступень < совершенствование знаний и умений по направлению, выбранному в школе второй ступени
Восстановите соответствие между целями, формами и методами христианского воспитания
цель воспитания < забота о духовности личности
формы воспитания < трудовое, нравственное, религиозное и семейное
методы воспитания < связь обучения с воспитанием, воспитание в процессе труда
Восстановите соответствие между элементами воспитания в раннепервобытной общине и их особенностями
объем воспитательного вмешательства был < минимальный
наказание в процессе воспитания не носило < жестокого характера
первоначальные формы и методы воспитания < носили примитивный и неосознанный характер
основным приемом эмоционально-психологического воздействия взрослых являлось < механическое повторение
Восстановите соответствие педагогических идей Т. Кампанеллы в области воспитания и обучения
воспитание дошкольное < до двух лет - в семье, затем - в государственных образовательных учреждениях
основные направления в обучении < обучение наукам и ремеслу; развитие у обучающихся мыслительных способностей
принципы обучения < применение наглядности в обучении; связь науки, школы с трудом
связь обучения с < трудом и гимнастикой
Восстановите соответствие содержание школьного обучения в Китае возрастным периодам учеников
обучение грамоте в казенной начальной школе за умеренную плату < 6-7 лет
изучение классических книг, стилистике и умению писать стихи < 13-15 лет
подготовка и сдача государственных экзаменов < 18-19 лет
выполнение профессиональных обязанностей < после 19 лет
Время обучения в главных народных школах России составляло _ лет
(*ответ*) пять
семь
восемь
девять