Аль-Бируни утверждал, что главными целями воспитания являются
(*ответ*) нравственное очищение
(*ответ*) фанатизм
(*ответ*) безрассудство
нежелание властвовать
Аль-Фараби предложил систему методов воспитания:
(*ответ*) добродетелей
правителей
слуг
вельмож
Американский государственный деятель и ученый Б.Франклин решительно возражал против ранней _ школы
(*ответ*) профессионализации
Антифеодальное социально-политическое движение в Центральной и Северной Европе, связанное с гуманизмом эпохи возрождения, но принявшее форму религиозного движения, направленного против католицизма, получило название:
(*ответ*) Реформация
Просвещение
Возрождение
Утопия
Б.Франклин выступал против таких недостатков системы образования, как:
(*ответ*) схоластика
(*ответ*) теология
(*ответ*) ранняя профессионализация
обучение наукам
Бесплатные смешанные школы для мальчиков и девочек по всей России, находившиеся вне контроля церкви, получили название школ
(*ответ*) народных
церковных
бедноты
мастеров
В XIV-XVI вв. школьное образование было представлено в основном следующими школами:
(*ответ*) на дому у священника
(*ответ*) монастырская
(*ответ*) «книжных писцов»
университетские
В XVI - XVII вв. в русском государстве была создана следующая система просвещения:
(*ответ*) школы грамоты
(*ответ*) г
рамматические (повышенные) школы
(*ответ*) славяно-греко-латинская академия
богословские университеты
В Великобритании создана _ система образования
(*ответ*) децентрализованная
В главных народных училищах можно было приобрести _образование
(*ответ*) педагогическое
В грамматических школах изучались:
(*ответ*) славянский и греческий языки
(*ответ*) арифметика
(*ответ*) религия
риторика
В Древнем Египте сложился безоговорочный и абсолютный авторитет _ как наставника
(*ответ*) отца
В Древнем Риме сложилась традиция: на завершающем этапе обучения устраивать для молодых риторов своеобразные образовательные _ в Афины, Пергам, Александрию
(*ответ*) поездки
В духовных (архиерейских) школах при Петре I детей обучали:
(*ответ*) чтению
(*ответ*) письму
(*ответ*) славянской грамоте
фортификации
В монастырских школах изучались:
(*ответ*) чтение и письмо по церковным книгам
(*ответ*) искусство проводить церковные службы
(*ответ*) заучивание наизусть церковных служб
основы астрономии