Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) выделил _ группы дидактических правил, определяющих учебно-воспитательную деятельность школы (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 4
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) выделил _ ступени возрастного развития детей школьного возраста (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 3
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866 гг.) – основоположник педагогического образования в Германии, разработавший систему требований к _ и его подготовке
(*ответ*) учителю
Целеполагание и цель воспитания находились в центре педагогической системы Иоганна Фридриха Гербарта (1776-1841 гг.) и выводились им, главным образом, из
(*ответ*) этики
логики
естествознания
риторики
Целью воспитания, по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.) является добродетель, т.е. _, понимаемая как единство осознания этических идей и воли индивида
(*ответ*) убеждение
Четвёртая группа дидактических правил Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) касалась _ качеств учителя
(*ответ*) профессиональных
Экспериментальная педагогика была представлена группой немецких учёных во главе с:
(*ответ*) Эрнстом Мейманом (1862-1915 гг.)
(*ответ*) Вильгельмом Августом Лаем (1862-1926 гг.)
Георгом Кершентейнером (1854-1932 гг.)
Рудольфом Штейнером (1861-1925 гг.)
Элементарное образование – организация обучения, при которой в объектах _ и деятельности детей выделяются простейшие элементы
(*ответ*) познания
«Домострой» включает три составные части:
(*ответ*) назидания относительно религиозной жизни
(*ответ*) семейные отношения
(*ответ*) устройство дома, хозяйственные рекомендации
наставления для молодоженов
По мнению римских учителей риторики, обучение должно быть не трудным, а _
для ученика
приятнымУстановите соответствие типа школ и категории детей, которые в них обучаются
(по Я. А. Коменскому)
материнская школа < дети своих родителей
школа родного языка < все дети обоего пола
гимназия или школа латинского языка < наиболее успешно окончившие школы родного языка
Академия < будущие ученые, государственные деятели
Область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, а также во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук, называется
(*ответ*) историей педагогики
дошкольной педагогикой
социальной психологией
теоретической педагогикой
Автором плана «Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества» являлся
(*ответ*) И.И. Бецкой
Я.А. Коменский
Ж.-Ж. Руссо
А.С. Макаренко
Академия (по проекту Б.Франклина) состояла из следующих отделений:
(*ответ*) латинского
(*ответ*) английской грамматической школы
(*ответ*) математического
юридического