Ортодоксально-конфессиональная педагогика – это одна из ветвей религиозной педагогики, основанная на приверженности к _ системе догм, учений, мнений
(*ответ*) установленной
Основателем исследований процесса социализации личности, превращения человека из биологического существа в социальное, был
(*ответ*) Эмиль Дюркгейм (1858-1917 гг.)
Эдуард Торндайк (1874-1949 гг.)
Эрнст Мейман (1862-1915 гг.)
Джон Дьюи (1859-1952 гг.)
Основными принципами построения системы образования, предложенные советским правительством в 1917 году, являлись: всеобщее обязательное _ обучение, общедоступность школы всех ступеней, светскость школы, демократизация народного образования, учёт местных и национальных особенностей и др.
(*ответ*) начальное
Основоположником социальной педагогики, как направления педагогической мысли, в 1890 году стал
(*ответ*) Пауль Наторп (1854-1924 гг.)
Эмиль Дюркгейм (1858-1917 гг.)
Жан-Поль Сартр (1905-1980 гг.)
Эрнст Мейман (1862-1915 гг.)
Основы абстрактного мышления проявляются у детей, по мнению Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.), в период от _ до _ лет
(*ответ*) 9 - 14
6 - 9
10 - 15
14 - 16
Осознание, осмысление всего раннего изученного учащимися идет в учебно-познавательной деятельности, по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.), на ступени
(*ответ*) системы
ясности
ассоциации
метода
Отличительной чертой системы обучения «Йена-план» являлась замена традиционной школы на так называемые воспитательные _, в которых должны были органично сочетаться самостоятельность учеников с их подчинением определённым правилам
(*ответ*) общины
Ошибками «Положения о Единой Трудовой школе» (1918 г.) и «Основных принципов Единой Трудовой школы» (1918 г.) являлись: отмена
(*ответ*) экзаменов
(*ответ*) домашних заданий
классно-урочной системы
дошкольных учреждений
Педагогика как искусство, по мнению Иоганна Фридриха Гербарта (1776-1841 гг.), – это сумма _, которых необходимо использовать для достижения определённой цели
(*ответ*) навыков
Педагогика как наука, по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.) – это наука, содержание которой составляет стройный порядок, выводимый как следствие из основополагающих _ положений
(*ответ*) теоретических
Педология – наука о детях, которая представляет собой _ психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой
(*ответ*) синтез
Первая группа дидактических правил Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) касалась
(*ответ*) субъекта школьного образования – ученика
изучаемого объекта – предмета образования
внешних условий обучения
профессиональных качеств учителя
Первая группа интересов учеников в обучении по Иоганну Фридриху Гербарту (1776-1841 гг.) охватывает интересы, направленные на внешнюю природу, к познанию которой приходят опытным путём. Разновидностью познавательно-опытных интересов являются _ интересы
(*ответ*) эмпирический
(*ответ*) умозрительный
(*ответ*) эстетический
симпатический
религиозный и