Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870 гг.) – основоположник русской школы _ педагогики, рассматривавший идеи педагогической антропологии, развивающего школьного обучения, народности в образовании
(*ответ*) научной
Мария Монтессори (1870-1952 гг.) определила _ этапа в развитии ребёнка от 3 до 12 лет (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 3
Мария Монтессори (1870-1952 гг.) – итальянский педагог-антрополог, выявившая особо чувствительные к внешним воздействиям _ в развитии ребенка и разработавшая принципы организации особой воспитывающей среды
(*ответ*) периоды
Методика параллельного действия – это воздействие воспитателя на воспитанника не прямо, а через
(*ответ*) коллектив
На основе разработанных стандартов в США создан образец учебного плана, который делится на _ части(ей)
(*ответ*) две
три
четыре
пять
На ступени развития многостороннего интереса учащихся, по мнению Иоганна Фридриха Гербарта (1776-1841 гг.), главным является установление _ новых представлений с уже имеющимися
(*ответ*) связей
Наиболее важные изменения в деятельности средних школ в большинстве стран Западной Европы в середине XIX века вызваны распространением образования, ориентированного на практику, которое носило название _ образования
(*ответ*) реального
элементарного
народного
общего
Наиболее известный из трудов Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) считается его работа «_»
(*ответ*) Руководство к образованию немецких учителей
Что даёт метод уму и сердцу
Письма о применении психологии в педагогике
Воспитание умственное, нравственное и физическое
Наиболее ярким представителем прагматистской педагогики был
(*ответ*) Джон Дьюи (1859-1952 гг.)
Эдуард Торндайк (1874-1949 гг.)
Мария Монтессори (1870-1952 гг.)
Карлтон Уошберн (1889-1968 гг.)
Наибольший вклад в развитие педологии внесли:
(*ответ*) Эдуард Торндайк (1874-1949 гг.)
(*ответ*) Стэнли Холл (1846-1924 гг.)
(*ответ*) Альфред Бине (1857 1911 гг.)
Мария Монтессори (1870-1952 гг.)
Карлтон Уошберн (1889-1968 гг.)
Национальный образовательный стандарт – сумма четко обозначенных нормативных требований к содержанию учебных программ, т.е. тот _ минимум знаний и умений, которым должны овладеть все школьники данной страны
(*ответ*) обязательный
Новыми образовательными учреждениями в России II-й половины ХIХ века, появившимися вследствие создания новых форм местного самоуправления после отмены крепостного права, стали
(*ответ*) земские школы
дворянские училища
прогимназии
реальные гимназии
Одним из видных земских деятелей по народному образованию был
(*ответ*) Николай Александрович Корф (1834-1883 гг.)
Николай Иванович Пирогов (1810-1881)
Виссарион Григорьевич Белинский (1811-1848 гг.)
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870 гг.)
Опыт, по Джону Дьюи (1859-1952 гг.), по своей сущности представляет собой активное, динамичное и одновременно рефлективное _ индивида к окружающей его среде
(*ответ*) отношение
Организатором первого в России высшего учебного заведения по физическому воспитанию был
(*ответ*) Петр Францевич Лесгафт (1837-1909 гг.)
Василий Порфирьевич Вахтеров (1853-1924 гг.)
Петр Федорович Каптерев (1849-1922 гг.)
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870 гг.)