Гуманистическая педагогика – направление в современной педагогике, в центре внимания которого уникальная _ личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей
(*ответ*) целостная
Детерминирующим фактором поведения по Станиславу Теофиловичу Шацкому (1878-1934 гг.) является «_ наследственность» - нормы, традиции, обычаи, передаваемые из поколения в поколение
(*ответ*) социальная
Джон Дьюи (1859-1952 гг.) выдвинул идею создания педагогики, строящейся на спонтанных интересах и личном опыте ребёнка, названной им «_педагогикой»
(*ответ*) инструментальной
экспериментальной
рационалистической
гуманистической
Джон Дьюи (1859-1952 гг.) истолковал своё понятие опыта с точки зрения его использования при изложении сущности воспитания в книге «_»
(*ответ*) Демократия и воспитание
Школа и общество
Нравственный смысл жизни
Смысл творчества
Для развития у молодёжи «индустриальных влечений» Шарль Фурье (1772-1837 гг.) считал целесообразным для детей участие в трудовых объединения взрослых
(*ответ*) «фалангах»
колледжах
лицеях
агелах
Европейский центр высшего образования функционирует с начала _ -х годов
(*ответ*) 1970
1960
1980
1990
За время работы Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) в качестве директора учительских семинарий, им было подготовлено более 20 учебников и руководств для народных школ Германии по:
(*ответ*) математике
(*ответ*) астрономии
(*ответ*) естествознанию
(*ответ*) географии
(*ответ*) родному языку
рисованию
физике
химии
Закон об образовании 1988 года в Великобритании определил круг образовательных предметов, обязательных для изучения во всех школах страны, количество которых составляет
(*ответ*) 11
5
8
15
Идея о том, что на педагогику, как научную дисциплину, можно опираться только по мере усвоения ею количественных методов исследования, принадлежит
(*ответ*) Эдуарду Торндайку (1874-1949 гг.)
Стэнли Холлу (1846-1924 гг.)
Альфреду Бине (1857 1911 гг.)
Вильгельму Августу Лаему (1862-1926 гг.)
Идея относительной односторонности первоначальной семейной среды и идея потребности обеспечения нужного разнообразия школьной среды являются одним из существенных моментов такого труда Джона Дьюи (1859-1952 гг.), как «_»
(*ответ*) Школа и общество
Демократия и воспитание
Понятие гражданского воспитания
Основы методики естествознания
Идея природосообразности воспитания представляет собой необходимость строить воспитание в соответствии с _ природой ребёнка и развивать все заложенные в нем духовные и физические силы
(*ответ*) внутренней
Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827 гг.) – швейцарский педагог, создатель концепции _ образования
(*ответ*) элементарного