Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
 принцип культуросообразности < необходимость учитывать в воспитании место и время, в которые родился и живет человек, т.е. культуру в широком смысле слова и культуру конкретной страны
 формальная цель обучения < развитие познавательных сил учащихся
 материальная цель обучения < усвоение содержания учебного материала
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями
 религиозная педагогика < направление педагогической мысли, которое обоснование педагогических идей черпает в теологических воззрениях
 экзистенциалистская педагогика < направление педагогической мысли, которое основное назначение человека видит в требовании стать самим собой, определить свое самобытие
 экспериментальная педагогика < направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка опытными методами
Восстановите соответствие между понятиями крупных подходов к проблемам образования в современной зарубежной педагогике и их определениями
 традиционный подход < подход, в котором процесс образования определяется как путь усвоения академических знаний
 рационалистический подход < подход, который сосредоточивает свое внимание на наиболее эффективных способах усвоения учащимися различных видов знаний, а также на решении задач практической адаптации молодежи к существующим общественным условиям
 феноменологический подход < подход, который акцентирует явления субъективного внутреннего мира личности в процессе учения и ее становления; представители этого направления отвергают взгляд на школу как на некий «образовательный конвейер», а выступают за создание такой школы, смыслом которой является персонально значимое учение, наполненное глубоким личностным смыслом для каждого ребенка
Восстановите соответствие между представителями русской религиозно-философской мысли II-й половины ХIХ века и их научными идеями и деятельностью
 Владимир Сергеевич Соловьёв(1853-1900 гг.)< российский философ, рассматривающий в ряде своих религиозно-философских произведениях проблему воспитания и самосозидания личности как движение к гуманной и высшей цели
 Василий Васильевич Розанов(1856-1919 гг.)< российский педагог, отстаивавший идею гармонического сочетания общечеловеческого, национального и индивидуального в формировании «цельного» человека
 НиколайАлександрович Бердяев(1874-1948 гг.)
< российский философ, рассматривающий процесс воспитания как самосозидание личностью своего внутреннего мира в ходе ее свободной творческой деятельности
Впервые в России система Монтессори была завезена из Лондона русским учёным-физиком В.В. Лермонтовым в _ г.
(*ответ*) 1913
 1901
 1905
 1916
Вторая группа дидактических правил Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега (1790-1866 гг.) касалась изучаемого объекта – _ преподавания
(*ответ*) предмета
Второе название индивидуализированной системы обучения «Дальтон-план» - это «_ метод»
(*ответ*) лабораторный
 аудиторный
 экспериментальный
 дискуссионный
Георг Кершентейнер (1854-1932 гг.) – немецкий педагог, давший научное обоснование движению _ школы
(*ответ*) трудовой
Гербарт Спенсер (1829-1903 гг.) – английский философ, социолог, экономист и педагог, одни из наиболее ярких представителей _ в области педагогической мысли
(*ответ*) позитивизма
Гимназия в России в I-й половине XIX века давала законченное _ образование
(*ответ*) среднее
 элементарное
 начальное
 высшее
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.